Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
05.04.2005

В Москве будет введено страхование от ущерба, причиненного объектами наружной рекламы



Страхование объектов наружной рекламы от повреждений не является "экзотикой" ни для рынка рекламы, ни для рынка страховых услуг. Но московские власти планируют расширить взаимодействие рекламных фирм и страховых компаний. Речь идет о рекламных конструкциях, принадлежащих городу.

Как сообщили в мэрии Москвы, страховать риск гражданской ответственности намечено не только "двигающие торговлю" сооружения, но и элементы праздничного оформления города. К такому шагу градоначальников подвигло возросшее в последнее время число пострадавших от уличной рекламы. Причем вред жизни и здоровью чаще наносится не при падении щитов (например, при сильном ветре), а во время их водружения или, наоборот, снятия.

Планируется, что к середине лета будет определена страховая компания, которая примет на себя ответственность за все находящиеся в ведении комитета по рекламе щиты, иллюминацию и другие рекламные и праздничные конструкции.

Как следует из опубликованной информации, московские власти предполагают страховать свою ответственность (как владельца рекламных конструкций) перед третьими лицами за причинение вреда жизни, здоровью или ущерба имуществу этих лиц. Иными словами, если, например, рекламный щит упадет на автомобиль, его владелец получит возмещение. А если причинит увечье прохожему - пострадавший получит страховое возмещение.

Речь идет об объектах наружной рекламы, принадлежащих городу. Это означает, что все рекламные фирмы, арендующие у муниципальных властей рекламные конструкции, будут обязаны уплачивать страховой компании, которую выберет мэрия, страховые взносы. Сумма этих взносов вряд ли станет ясна до того, как мэрия не определится, какой страховой компании отдать данный, очень не маленький, сегмент рынка. Ее размер будет зависеть от страховой суммы (сколько страховая компания выплатит потерпевшему) и ряда других условий - типа рекламной конструкции, ее расположения и других факторов, которые страховая компания сочтет существенными.

Источник: официальный сервер правительства Москвы, 04.04.2005
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Порядок расчета ЕНВД будет устанавливаться на региональном уровне
На обочинах новосибирских дорог запретили устанавливать памятники и размещать рекламу 
1
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов