Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
06.04.2005

«Пилларс» в центре Череповца: на наших улицах появился новый вид наружной рекламы



Первые пять трехсторонних рекламных тумб установлены в Череповце вчера и позавчера. Монтаж первых рекламных плакатов уже начался. . Наружной рекламы в нашем городе много: всевозможные банеры, рекламные щиты и установки, просто плакаты, налепленные на стены домов и заборы, — у кого на что хватит денег и времени.

Череповецкая «наружка» развивается не по дням, а по часам. Казалось бы, еще совсем недавно в городе как о новинке говорилось об установке плазменного экрана на Красноармейской площади, рекламе на транспорте и появлении «лайт-боксов» (светящихся коробов на автомобилях такси), а теперь такую рекламу люди воспринимают как нечто обыденное. На ситуации почти не отразилось даже недавнее (с 1 января 2005 года) значительное увеличение налога на рекламу. «Особой реакции не последовало, — говорит Наталья Рябинина, начальник рекламного отдела череповецкого комитета по управлению имуществом (КУИ). — Конечно, рекламные предприятия подняли цены, какое-то время рекламодатели пребывали в шоке, но вскоре ситуация нормализовалась, принципиально меньше «наружки» в городе не стало». По слухам, с будущего года КУИ планирует ввести новые правила взимания платы за наружную рекламу (имеется в виду тот процент, который идет в городскую казну): брать деньги не только с «заполненных» щитов, но и с пустых, что приведет к снижению рентабельности такого бизнеса.

Нынешняя новинка — «пилларс», трехсторонние рекламные тумбы (англ. «pillar» — «колонна», «столб») — проект достаточно дорогой. Каждая такая тумба стоит порядка 200 тыс. руб. Но руководство ООО «Реклама-сервис», которому принадлежат первые пять череповецких «пилларс», считает, что вложения должны окупиться, хотя и признает, что риск очень большой.

Высота таких тумб три метра, ширина каждой стороны — около полутора. Для Череповца «пилларс» новинка, но в крупных городах они довольно распространены. Пять «пилларс» установлены в центре города: два на ул. Ленина, два на Советском пр. и один на ул. М.Горького. «Я считаю, что эти установки очень украсят город, — говорит Наталья Рябинина. — Их конструкция предусматривает подсветку, что будет выглядеть очень красиво». По словам Натальи Рябининой, сейчас есть заявки на установку около 30 «пилларс». // Светлана Леонова. «Речь» (Череповец)

Новости наружной рекламы
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Налоговая служба разъяснила, что облагается ЕНВД
В Нижегородской области вступил в силу закон о ЕНВД
Иркутск на месяц освободят от уличной рекламы
Облик столицы защитят от рекламы
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов