«Пилларс» в центре Череповца: на наших улицах появился новый вид наружной рекламы
Первые пять трехсторонних рекламных тумб установлены в Череповце вчера и позавчера. Монтаж первых рекламных плакатов уже начался. . Наружной рекламы в нашем городе много: всевозможные банеры, рекламные щиты и установки, просто плакаты, налепленные на стены домов и заборы, — у кого на что хватит денег и времени.
Череповецкая «наружка» развивается не по дням, а по часам. Казалось бы, еще совсем недавно в городе как о новинке говорилось об установке плазменного экрана на Красноармейской площади, рекламе на транспорте и появлении «лайт-боксов» (светящихся коробов на автомобилях такси), а теперь такую рекламу люди воспринимают как нечто обыденное. На ситуации почти не отразилось даже недавнее (с 1 января 2005 года) значительное увеличение налога на рекламу. «Особой реакции не последовало, — говорит Наталья Рябинина, начальник рекламного отдела череповецкого комитета по управлению имуществом (КУИ). — Конечно, рекламные предприятия подняли цены, какое-то время рекламодатели пребывали в шоке, но вскоре ситуация нормализовалась, принципиально меньше «наружки» в городе не стало». По слухам, с будущего года КУИ планирует ввести новые правила взимания платы за наружную рекламу (имеется в виду тот процент, который идет в городскую казну): брать деньги не только с «заполненных» щитов, но и с пустых, что приведет к снижению рентабельности такого бизнеса.
Нынешняя новинка — «пилларс», трехсторонние рекламные тумбы (англ. «pillar» — «колонна», «столб») — проект достаточно дорогой. Каждая такая тумба стоит порядка 200 тыс. руб. Но руководство ООО «Реклама-сервис», которому принадлежат первые пять череповецких «пилларс», считает, что вложения должны окупиться, хотя и признает, что риск очень большой.
Высота таких тумб три метра, ширина каждой стороны — около полутора. Для Череповца «пилларс» новинка, но в крупных городах они довольно распространены. Пять «пилларс» установлены в центре города: два на ул. Ленина, два на Советском пр. и один на ул. М.Горького. «Я считаю, что эти установки очень украсят город, — говорит Наталья Рябинина. — Их конструкция предусматривает подсветку, что будет выглядеть очень красиво». По словам Натальи Рябининой, сейчас есть заявки на установку около 30 «пилларс». //
Светлана Леонова. «Речь» (Череповец)
Новости наружной рекламы
|