Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
07.04.2005

Американцы предлагают придать Санкт-Петербургу имидж "гения чистой красоты"



Годовой бюджет Агентства городского маркетинга (АГМ), которое предлагает создать Boston Consulting Group (BCG) при реализации программы развития Санкт-Петербурга как туристического центра, может составлять от 120 до 240 млн. рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщил руководитель рабочей группы BCG Кеннет Пейн. Он сказал, что предполагаемая форма собственности АГМ - общество с ограниченной ответственностью, при этом размер бюджетных вложений должен составлять 25 млн. рублей. Остальное будет финансироваться частными компаниями - участниками туристического рынка - гостиницами, ресторанами, музеями, транспортными компаниями.

Кеннет Пейн считает, что Санкт-Петербургу нужно провести мероприятия, направленные на появление за рубежом паблисити города - за рубежом город малоизвестен, надо донести информацию до мира, отметил он. Для PR-продвижения положительного образа Санкт-Петербурга, аналитики BCG придумали основной бренд-имидж "гений чистой красоты" и - "дружеская теплота" как дополнение к нему. К. Пейн особо подчеркнул, что одновременно с созданием положительного PR-образа города, необходимо предпринимать шаги по привлечению частных инвестиций в развитие гостиничного и ресторанного бизнеса. Только в модернизацию гостиничного номерного фонда, строительство новых гостиниц должно инвестироваться от 4 до 6 млрд. рублей ежегодно. Если не будет улучшения в предложениях услуг для туристов, реклама города за рубежом принесет обратный эффект, предупредил эксперт - туристы, которые поедут смотреть на "гений чистой красоты", не получив достаточного объема услуг, сообщат о негативных впечатлениях туроператорам и знакомым, что в итоге сократит, а не увеличит поток туристов в Санкт-Петербург.

Помимо этого, город должен сделать все, чтобы обеспечить безопасность туристов, говорит К. Пейн. В частности BCG предлагают создать туристскую полицию в количестве 50 человек, объем финансирования - 20 млн. рублей в год. BCG также настаивает на снижении стоимости аэропортового обслуживания и упрощении визового режима.

Как сообщалось ранее, в августе 2004 года Министерство экономического развития и торговли РФ и Boston Consulting Group подписали контракт на проведение работ по теме "Разработка финансово-экономических обоснований и программы развития туристической инфраструктуры г. Санкт-Петербурга и его пригородов". Сумма контракта, заключенного между МЭРТ и московским представительством The Boston Consulting Group, Ltd., составила 15 млн. рублей. В итоге компания разработала сценарий "5-5-5", согласно которому Санкт-Петербург должен войти через пять лет в пятерку ведущих европейских туристических городов, при этом ежегодно должны посещать около 5 млн. туристов. 5 апреля 2005 года губернатор города распорядилась вынести программу развития Санкт-Петербурга как туристического центра, разработанную The Boston Consulting Group (BCG), на заседание городского правительства в начале мая 2005 года.

REGNUM.RU

07.04.2005 14:32 светлана
Центр криминала - и "гений чистой красоты".Не вяжется...
Сначала наведите порядок в этом городе, там страшно жить.

07.04.2005 14:49 Петербуржец
Не правда - не страшно. Наоборот все прутся со всей страны.

07.04.2005 18:24
2 Светлана

Не смотрите сериалы про ментов и "Бандитский Петербург" :-)

07.04.2005 19:00 Бука
В Питере страшно жить в спальных районах - Это факт, но думаю туристы туда не поедут, им и в центре впечатлений хватит.
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Рекламное агентство "Грейс Медиа" в апреле проводит рекламную кампанию "Внешторгбанка" 
6
На украшение Липецка ко Дню Победы потратят 1 млн. рублей
Рекламу на МКАД и третьем кольце подвергнут ревизии
Наружная реклама выходит в третье измерение
Интервью с гендиректором исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андреем Березкиным. "Наружная реклама становится все более капиталоемкой"
Интервью с гендиректором компании "Тристарс" Александром Щербаковым. "Сложнее всего убедить клиента, что его ролик нельзя показывать на экране
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов