Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
19.04.2005

Наружка залезает на крыши



Участники рынка ожидают увеличения спроса на наружную крышную рекламу. Некоторые специалисты опасаются, что это может перегрузить город рекламой и спровоцировать новый поход властей против наружки.

На 1 января 2005 г., по данным ГЦРР, на крышах Петербурга размещалось 98 рекламоносителей разного формата. Из них наиболее популярной являлась так называемая "крышная имиджевая реклама". Как правило, это логотип или название фирмы, не отражающие напрямую потребительские свойства товаров или услуг. Заказчиками таких конструкций традиционно выступают компании с большими рекламными бюджетами. Производство и монтаж крышной имиджевой рекламы обходятся в $50- 100 тыс. и обычно осуществляются за счет фирмы-заказчика. Если клиент решается на такие траты, то выкупает рекламные места на 1-3 года.

Рационально

Такого вида, как наружная телереклама, в городе сравнительно мало - менее 10 экранов. Но это один из самых дорогих видов рекламы, а потому он также не слишком востребован. Генеральный директор компании News Outdoor Russia (59407)* Сергей Железняк считает: "Сейчас в Петербурге рекламные площади используются рационально. И городу следует избежать соблазна, чтобы не было засилья рекламы, как в Москве. Что касается крышной рекламы, она будет прирастать за счет появления более доступных для заказчиков рекламноситлей: призмавижн и световых коробов".

Цифры

Поступления от наружной рекламы в городской бюджет, млн рублей
2002 г.    351,83
2003 г.    400,78
2004 г.    588

Оборот рынка наружной рекламы, $ млн
2002 г.    $42
2003 г.    $60
2004 г.    $69
2005 г.    $85 (прогноз)

Бурцева Екатерина. "Деловой Петербург"

Новости наружной рекламы
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Агентство специальных проектов "Ювэрс" проводит рекламную кампанию для "Бета Линк" 
3
Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в январе--марте 2005 года
Наружная реклама возвращается в центр
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов