Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
19.04.2005

Наружная реклама возвращается в центр



Раздача новых рекламных мест в историческом центре Петербурга последовала следом за недавней борьбой с их засилием.

"После узаконенного демонтажа целого ряда рекламоносителей, в том числе растяжек на Невском пр., странно наблюдать за раздачей огромных рекламных площадей в центре города", - комментирует ситуацию генеральный директор ЗАО "Корпорация "Руан" Игорь Ананских.

Война к юбилею

Стартом для войны с загруженностью центра города рекламоносителями стала подготовка к празднованию 300-летия Петербурга. Накануне юбилея появилось Распоряжение губернатора 526-ра от 24.03.2003 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламоносителей в историческом центре Санкт-Петербурга, а также в Пушкине, Павловске, Петергофе, Ломоносове". В соответствии с этим документом на магистралях и территориях I категории архитектурно-исторической значимости запрещено устанавливать рекламоносители площадью более 10 м2. Следующим значимым этапом стал демонтаж рекламных растяжек с Невского пр. ГУП "ГЦРР" при этом должно было подыскать фирмам - рекламным операторам новые места для установки аналогичных рекламоносителей. Однако компенсационная программа до сих пор не началась. Не все компании готовы "биться до последнего" за лишние несколько десятков мест под новые рекламные носители. "Мы также участвовали в конкурсе, который был объявлен на социальную рекламу, но не выиграли в нем, потому что посчитали необязательным бороться за него. У нас возникли более интересные предложения", - сообщил генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк.

Есть мнение

Николай Черепенников, коммерческий директор ЗАО "Постер": "Компаниям, планирующим размещение наружной рекламы на зданиях, в том числе на крышах, предстоит договариваться с ТСЖ. В настоящее время они только формируются. Однако рекламные агентства уже столкнулись с товариществами, которые требуют до 80% дохода от рекламоносителя, что делает его нерентабельным. Для сравнения: ГЦРР в среднем запрашивал порядка 30%".

цифры

Компании, владеющие крупнейшими сетями крышных рекламоносителей разного формата, шт.

ООО "ОММ"    20
ЗАО "Постер"     15
ЗАО "Руан"     10


Бурцева Екатерина. "Деловой Петербург"

Новости наружной рекламы
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Агентство специальных проектов "Ювэрс" проводит рекламную кампанию для "Бета Линк" 
3
Самые рекламируемые в наружной рекламе брэнды и товары были определены исследовательской компанией "ЭСПАР-Аналитик" на основе данных об объемах рекламы, размещенной в январе--марте 2005 года
Наружка залезает на крыши
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов