Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
21.04.2005

В Петербурге создана Ассоциация операторов наружной рекламы



В марте 2005 года в городе на Неве зарегистрирована Ассоциация операторов наружной рекламы (АОНР) Санкт-Петербурга. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом на пресс-конференции заявил президент АОНР, гендиректор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин.

Членами ассоциации являются 6 компаний — «Постер», «Реклама-Центр», «Стоик», «Нева-спорт», BV-media, Clear Channel Baltic&Russia. По оценке АОНР, члены ассоциации контролируют порядка 45% рынка городской наружной рекламы.

Основные цели и задачи ассоциации: участие в формировании и издании нормативно-правовой базы, регламентирующей рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга; сотрудничество и взаимодействие с общественными и государственными организациями, относящимися в своей деятельности к области наружной рекламы; участие в городских проектах, связанных с рынком наружной рекламы; представление интересов членов Ассоциации в федеральных и муниципальных органах власти и др.

АОНР входит в межведомственную Комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей. «Ассоциацией, совместно с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) уже разработано положение о проведении торгов на размещение наружной рекламы, — говорит президент АОНР Кирилл Опарин. В настоящее время мы изучаем опыт зарубежных стран по распространению социальной рекламы. Следующий этап — совместная с ГЦРР разработка регламента размещения социальной рекламы».

«Ассоциация — серьезный рычаг для разговора с властями города, — говорит " директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» Александр Кадыров. — В городе возникает много ситуаций не полезных Санкт-Петербургу и горожанам и, при этом, власть не имеет рычагов их разрешения. Ассоциация может влиять на своих коллег, в том числе и через инициирование принятия необходимых законов».

По словам начальника отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга Марины Барановой, городским властям удобней и эффективней выстраивать отношения с профессиональной ассоциацией выражающей консолидированное мнение игроков рынка, чем с каждой рекламной компанией в отдельности. «Приятно отметить, что АОНР пытается создать положительный образ рекламы среди городского населения, — говорит Баранова. — Этим вопросом никто ранее не занимался, и если эта работа будет вестись планомерно, будет большая польза для города».// Росбалт

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
РА "Аглос" меняет название
Доходы Петербурга от наружной рекламы выросли на 68%
В Уфе Конституционный суд займется рекламой
Cрок уплаты ЕНВД для распространителей наружной рекламы в Москве истекает 25 апреля
Петербургское власти обеспокоены решением суда о запрете демонтажа рекламоносителей
Иваново решает, как собирать деньги за наружную рекламу
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов