В Петербурге создана Ассоциация операторов наружной рекламы
В марте 2005 года в городе на Неве зарегистрирована Ассоциация операторов наружной рекламы (АОНР) Санкт-Петербурга. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом на пресс-конференции заявил президент АОНР, гендиректор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин.
Членами ассоциации являются 6 компаний — «Постер», «Реклама-Центр», «Стоик», «Нева-спорт», BV-media, Clear Channel Baltic&Russia. По оценке АОНР, члены ассоциации контролируют порядка 45% рынка городской наружной рекламы.
Основные цели и задачи ассоциации: участие в формировании и издании нормативно-правовой базы, регламентирующей рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга; сотрудничество и взаимодействие с общественными и государственными организациями, относящимися в своей деятельности к области наружной рекламы; участие в городских проектах, связанных с рынком наружной рекламы; представление интересов членов Ассоциации в федеральных и муниципальных органах власти и др.
АОНР входит в межведомственную Комиссию по наблюдению за качеством рекламоносителей. «Ассоциацией, совместно с Городским центром размещения рекламы (ГЦРР) уже разработано положение о проведении торгов на размещение наружной рекламы, — говорит президент АОНР Кирилл Опарин. В настоящее время мы изучаем опыт зарубежных стран по распространению социальной рекламы. Следующий этап — совместная с ГЦРР разработка регламента размещения социальной рекламы».
«Ассоциация — серьезный рычаг для разговора с властями города, — говорит " директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» Александр Кадыров. — В городе возникает много ситуаций не полезных Санкт-Петербургу и горожанам и, при этом, власть не имеет рычагов их разрешения. Ассоциация может влиять на своих коллег, в том числе и через инициирование принятия необходимых законов».
По словам начальника отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации Санкт-Петербурга Марины Барановой, городским властям удобней и эффективней выстраивать отношения с профессиональной ассоциацией выражающей консолидированное мнение игроков рынка, чем с каждой рекламной компанией в отдельности. «Приятно отметить, что АОНР пытается создать положительный образ рекламы среди городского населения, — говорит Баранова. — Этим вопросом никто ранее не занимался, и если эта работа будет вестись планомерно, будет большая польза для города».// Росбалт
Outdoor.Ru
|