Новая редакция закона «О рекламе» повлияет на екатеринбургских владельцев биллбордов
Ограничение рекламы алкоголя и табака новой редакцией закона «О рекламе» будет иметь влияние в основном на владельцев биллбордов. Напомним, на прошлой неделе Госдума РФ приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекламе», согласно которой запрещена наружная реклама алкоголя и табака.
Как сообщили АПИ представители одного из рекламных агентств Екатеринбурга, ключевыми клиентами владельцев биллбордов (рекламных щитов) являются табачные и алкогольные бренды. После запрета большая часть рекламных поверхностей освободится, чем не преминут воспользоваться компании мобильной связи и пивоваренные компании, еще больше увеличив свое присутствие в наружной рекламе. При этом останется немало поверхностей, спрос на которые будет невысоким, поскольку единственными рекламодателями, которые смогут купить эти поверхности, будет представители местного малого и среднего бизнеса. Но их остановит высокая стоимость — как аренды, так и печати рекламных баннеров. Таким образом, и типографии, и владельцы биллбордов вынуждены будут снижать цены, чтобы привлечь к сотрудничеству мелкий и средний бизнес.
Однако существует и другая вероятность. На сегодня спрос на наружную рекламу превышает предложение, и возможно, уход алкогольных и табачных брендов из сегмента наружной рекламы как раз уравняет и то и другое, тогда на какое-то время рынок стабилизируется. //
"АПИ-новости" (Екатеринбург)
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail