Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
26.04.2005

Управлять outdoor-рекламой хотят из одного центра



Представители КУГИ считают, что при размещении рекламоносителей на федеральных территориях следует заключать договоры аренды земли.

После 27 апреля ситуация "двоевластия", сложившаяся при размещении наружной рекламы в городе, может измениться. Напомним, речь идет об установке рекламоносителей на территориях, находящихся в федеральной или частной собственности.

Кто в доме хозяин

Проблема, касающаяся размещения рекламоносителей на негородских территориях, сданных Комитетом по управлению городским имуществом администрации Петербурга (КУГИ) в долгосрочную аренду, давняя. Суть ее такова. В договорах аренды земельных участков, заключаемых КУГИ с третьими лицами, предусмотрена возможность размещения рекламного оборудования без согласования с ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР). По словам руководства последнего, это нарушает пункты 1.6 и 3.1.1 "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге", утвержденных Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 г. 6. В этих пунктах говорится, что "основанием для размещения рекламоносителей на землях общего пользования, объектах благоустройства и находящихся в ведении Санкт-Петербурга объектах являются договоры, заключаемые рекламодателями с ГЦРР".

По мнению представителей КУГИ, в соответствии с Земельным кодексом РФ при размещении рекламоносителей следует заключать договоры аренды земельных участков, поскольку в этом случае используется участок земли. При этом на вопрос о том, сколько арендаторы платят за установку рекламоносителя, в КУГИ отвечать отказались, сославшись на то, что все цифры должны быть в ведении ГЦРР. Однако, как выяснилось, Центр такими данными не располагает.

Земля и воля

С точки зрения представителей Центра, заключаемые ими договоры на размещение рекламоносителей не противоречат действующему законодательству. "Для земель, находящихся в государственной собственности, Земельный кодекс РФ не содержит запрета на применение иных правовых конструкций (кроме договоров аренды) в случаях, когда объектом земельных отношений не являются непосредственно земельные участки", - поясняет директор ГУП "ГЦРР" Александр Кадыров. 27 апреля губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, пригласив на совещание руководителей Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, КУГИ и ГЦРР, возможно, поставит точку в этой истории.

Есть мнение

Марина Баранова, начальник отдела полиграфии, рекламы и распространения печатной продукции Комитета по печати и взаимодействию со СМИ администрации СПб: "Комитет считает, что должны быть единые правила размещения рекламы на всей территории Санкт-Петербурга независимо от того, частное это здание или федеральное. Мы боремся не с КУГИ, а со складывавшейся годами практикой. Многие вещи на сегодняшний день изжили себя. Когда ответственных лиц очень много, это ведет к тому, что порядка не будет". // Ксения Ранчина. "Деловой Петербург"

Новости наружной рекламы
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Стартовала распродажа рекламных поверхностей на рейсах авиакомпании "Сибирь" 
36
Циклон, обрушившийся на Владивосток 20 апреля, привел к массовым разрушениям рекламных конструкций
В столице Башкирии продолжают падать рекламные щиты
Жителей Екатеринбурга не будут поздравять с Пасхой с уличных видеэкранов 
1
Железняк: Петербургу нельзя допустить бардака с «наружкой», как в Москве 
4
Управление ФАС постановило убрать бутылки с наружных витрин алкомаркета «Магнум»
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов