Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
13.05.2005

В Подмосковье обНАРУЖат «вмененку»



Московская областная дума не теряет надежды ввести единый налог на вмененный доход для наружной рекламы. Как удалось выяснить корреспонденту «УНП», подмосковные депутаты намерены поправить региональный закон о ЕНВД уже в третьем квартале 2005 года.

Это будет вторая по счету попытка областных властей «осчастливить» рекламщиков «вмененкой». Первый заход Мособлдума предприняла еще в ноябре прошлого года, когда депутаты фактически заново переписали подмосковный закон об этом спецрежиме. Результатом этой попытки стал новый областной закон о ЕНВД от 24.11.04 № 150/2004-ОЗ.

Еще будучи законопроектом, этот документ расширял перечень «вмененных» видов деятельности за счет услуг платных автостоянок и наружной рекламы. Причем предполагалось, что для «наружки» коэффициент базовой доходности (К2) будет равен единице. Эти планы и вызвали нарекания у депутатов. «Как можно уравнивать рекламную деятельность, скажем, в Одинцовском и Волоколамском районах? - недоумевали народные избранники. - Ведь очевидно, что одинцовские рекламщики находятся в более выгодном положении, хотя бы потому, что их район ближе к Москве». В итоге, не договорившись о коэффициентах, депутаты вовсе отказались вводить ЕНВД для наружной рекламы*. Но, как выяснилось, ненадолго.

Повторно взвесить все «за» и «против» должна специальная рабочая группа депутатов. В ее обязанности входит, например, изучение опыта ближайших соседей - столичных законодателей. «В Москве коэффициент К2 разнится в зависимости от зон распространения наружной рекламы, площади информационного поля рекламной конструкции, условий ее обзора, - поделились ценными наблюдениями специалисты комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Мособлдумы. - Очевидно, что и в Московской области коэффициенты должны быть дифференцированы. Но по каким показателям, пока не ясно».

Вместе с тем в комитете осознают, что с поправками в закон о ЕНВД затягивать не стоит. С 1 января 2006 года регулированием «вмененки» будут заниматься уже не региональные, а местные власти (см. Федеральный закон от 29.07.04 № 95-ФЗ). И чтобы успеть пополнить областную казну за счет рекламного ЕНВД, законотворцам нужно разработать проект поправок и внести его на рассмотрение в думу уже во втором квартале текущего года.

«Ведь новый налог можно вводить начиная с очередного налогового периода. По ЕНВД этот период - квартал. Во второй квартал мы уже не вписываемся. Остается два варианта - третий либо четвертый. В любом случае поправкам еще предстоит вызреть...» - рассуждают специалисты Мособлдумы. // Екатерина Борзова. «Учет, налоги, право»

Новости наружной рекламы
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Федеральная антимонопольная служба вступилась за рекламщиков
Брендмобили проинформировали о праздничных мероприятиях в Петербурге
Компания "Фавор-Гарант" поставила рекламоносители "Тривижн" в Азербайджан
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов