Открытый аукцион наружной рекламы прошел в Ярославле
840 тысяч рублей - итог аукциона по продаже площадей наружной рекламы в Ярославле, сообщает «Городской телеканал». Торги, на которые были выставлены 11 рекламных щитов, прошли без особого интереса рекламных агентств - участников было всего пятеро, а за часть лотов вообще никто не торговался. Начальная цена каждого рекламного места - 50 тысяч рублей превращалась в 100-120 тысяч.
Городской комитет дизайна и рекламы, антимонопольный комитет, ГИБДД - вот лишь часть организаций, контролирующих рынок наружной рекламы в Ярославле. Сколько в городе незаконно установленных щитов, сказать никто не берется. Станет ли их меньше также вопрос открытый - убирать их хлопотно и накладно.
Положения, регулирующие расстановку щитов на территории города и необходимое расстояние между ними, отменены еще в прошлом году. Сейчас ГИБДД убирает лишь те щиты, которые перекрывают дорожные знаки и светофоры. И то только в том случае, если удается найти хозяина рекламной площади. Тем же занимается и городской комитет дизайна и рекламы, созданный год назад фактически для того, чтобы попытаться упорядочить царящий в городской наружной рекламе хаос. Как рассказала его председатель Галина Васильева, за год количество законных рекламных площадей в городе выросло в два раза, сейчас это 42 тысячи квадратных метров.
Убирать в ближайшее время будут и большие рекламные щиты из центральной части Ярославля, об этом также рассказала сегодня Галина Васильева. Вместо их, по задумке комитета, останутся лишь щиты, выдержанные в краеведческой тематике.
Outdoor.Ru
|