Рекламная кампания началась в 8 российских городах: Москва, Екатеринбург, Челябинск, Красноярск, Новосибирск, Самара, Саратов, Волгоград. Размещение проходит в 2 этапа. На первом этапе с 1 по 10 мая на биллбордах размещаются тизеры с 4 разными дизайнами - "Пора забыть о чемоданах", "Пора забыть о гостиницах", "Пора забыть о билетах", "Пора забыть о вокзалах". На втором этапе с 11 по 31 мая размещается основной макет- "Пора в ПИТ дорогу". В рекламной кампании задействованы щиты 3х6 и мобильные биллборды с большой пивной пробкой-экстендером, прикрепленному к борту автомобиля.
Цель компании - заинтересовать потребителя и сообщить о проводимой рекламной акции - розыгрыше автомобиля.
Размещение осуществляет РА "Грейс Медиа"
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail