Социальная реклама получила официальное место на карте города. Во вторник мэр Москвы Юрий Лужков утвердил список из 900 адресов, по которым разместятся щиты с соцрекламой. Однако количество некоммерческой рекламы в городе не увеличится, поскольку речь идет о тех же 5%, которые выделялись городу владельцами щитов. Столичный градоначальник решил организовать и централизовать процесс выделения места под социальную рекламу: 900 щитов будут равномерно распределены по всем округам города.
Столичный мэр утвердил перечень адресов рекламных щитов, на которых будет размещена соцреклама. Всего по городу плакатами с общественно полезной тематикой будет оклеено 900 щитов. Столичным правительством выделено несколько тематических направлений: экология, Олимпиада, городские программы социальной защиты граждан, безопасность, культурные события города. Почти все плакаты выдержаны в строгом информационно-справочном характере: название услуги или ведомства и контактный телефон.
Остаточный принцип Председатель комитета по рекламе, информации и оформлению города Москвы Владимир Макаров рассказал ГАЗЕТЕ: «Мэр решил придать социальной рекламе более высокий статус. Теперь площади под соответствующие плакаты будут выделяться организованно и централизованно, что позволит повысить эффективность социальной рекламы». Владельцы рекламных щитов и ранее отдавали под нужды соцрекламы 5% рекламных площадей. Однако списки непроданных поверхностей составлялись ежемесячно, то есть освободившийся щит мог находиться и на Кутузовском проспекте, и в тихом спальном районе Бирюлево. Теперь согласно распоряжению Лужкова владельцы рекламных площадей обязаны заранее предоставлять адреса, по которым расположатся плакаты с социальной рекламой. Сотрудник комитета по рекламе, информации и оформлению города Москвы, пожелавший остаться неизвестным, рассказал ГАЗЕТЕ: «Естественно, при таком положении дел владельцы щитов заранее передадут для социальной рекламы площадки на самых неликвидных направлениях. То, что хуже всего продавалось, спишется под нужды социальной рекламы». Не определена пока и очередность предоставления рекламных щитов под те или иные программы.
Рекламная пауза Помимо плакатной соцрекламы столичные власти планируют прокручивать ролики с общественно полезной тематикой и на гигантских телеэкранах. Сейчас в центральной части города действует 19 экранов, два из которых расположены на Тверской и Новом Арбате, по одному - на набережной у гостиницы "Россия", на Театральной и Кудринской площадях. С телеэкрана горожан будут предупреждать о чрезвычайных ситуациях в столице. Кроме того, москвичам начнут демонстрировать обучающие фильмы, повествующие о том, как вести себя при пожаре или в случае ЧП на воде. В планах МЧС также введение дополнительных мониторов на вокзалах и в аэропортах. Заместитель руководителя службы информации главного управления ГО и ЧС города Москвы Юрий Веденеев рассказал ГАЗЕТЕ: «Во второй половине этого года в местах массового скопления людей появится 10-12 экранов с информацией об угрозах возникновения терактов и о правилах поведения в подобных ситуациях». По словам Веденеева, в будущем планируется увеличить число экранов до 50.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail