Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
09.06.2005

В Астрахани готовятся новые Правила распространения наружной рекламы



В минувшую пятницу состоялось очередное заседание консультативного совета по вопросам малого предпринимательства, которое провел министр экономики области Владимир Щербаков. В череде вопросов наибольший интерес вызвали новые правила распространения наружной рекламы в г. Астрахани, которые готовятся в горсовете.

Обоснования для принятия новых правил вкратце таковы. В свое время многим рекламистам были выданы разрешения на установку рекламных конструкций без соответствующего землеотведения. Теперь же, в соответствии с Земельным кодексом, с 1 июля все эти участки должны быть выставлены на торги. Поэтому мэрия решила внедрить новый механизм - перевести подобные конструкции в муниципальную собственность с последующей передачей на договорной основе. Другого варианта, по словам председателя городского комитета по управлению имуществом Геннадия Смирнова, просто нет.

Часть рекламистов, позицию которых отстаивал гендиректор Астраханского государственного фонда поддержки малого бизнеса Алексей Резников, с новыми правилами оказалась не согласна. Основная претензия - данная норма будет способствовать монополизации рекламного рынка и повлечет ухудшение работы профильных фирм и агентств региона. Отчасти претензию подтвердил и антимонопольный комитет, найдя в правилах несколько нарушений. Стороны пикировались довольно долго, пока председательствующий Владимир Щербаков не остановил прения: “Можно спорить бесконечно, но самой нормы еще нет, новые правила не приняты. К тому же мы можем дать только рекомендации, а непосредственное решение будет утверждать горсовет”. В итоге остановились на достаточно абстрактном варианте “принять меры по урегулированию правил и не допустить ухудшения положения предпринимателей”.

В этот же день участники совещания рассмотрели и другие актуальные для бизнесменов темы: административные барьеры, ситуация на городских рынках, применение контрольно-кассовых машин, получение продовольственных сертификатов у оптовиков и другие вопросы.

Радует то, что наряду с проблемами, прозвучали и хорошие новости. В частности, по словам министра экономики, с 15 июня в области наконец-то вводится долгожданный “принцип одного окна”, в соответствии с которым предприниматели получают возможность ускоренно проходить процедуру регистрации своего дела, избегая бюрократических проволочек. // С.Синюков. ИА "ВолгаПолитинфо"

Новости наружной рекламы
Обсуждение закончено
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов