Первые рекламодатели на крупнейшем в Европе светодиодном экране
Компания News Outdoor успешно провела первый месяц коммерческого размещения рекламы на новом светодиодном экране, расположенном по адресу: ул. Новый Арбат, д. 7а.
Первыми рекламодателями на новом экране с уникальной системой демонстрации электронных постеров стали BMW, Nokia и телеканал ТНТ с рекламой своего нового реалити-шоу «Большой брат».
Видеоэкран на новом Арбате – самый большой из аналогичных конструкций в Европе. Его формат - 16,8х12,8 м и количество отображаемых цветов -16,7 млн выделяют рекламное изображение из общего пространства и делают электронный постер ярким и запоминающимся. Уникальное расположение в одном из наиболее оживленных мест столицы обеспечивает высокую эффективность рекламы.
По мнению специалистов, электронные постеры – это эффективная замена рекламных роликов. Человек, передвигающийся пешком и тем более, находящийся в транспорте, не в состоянии просмотреть целиком сюжет. Однако его времени вполне достаточно, чтобы увидеть целиком или частично блок из статичных изображений, на которых всегда присутствует брэнд. Теперь эффективность статичной рекламы на видеоэкране оценили и крупнейшие российские рекламодатели.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail