Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
24.06.2005

За выдачу разрешения на распространение наружной рекламы может взиматься только государственная пошлина

Федеральной антимонопольной службой, в связи с возникающими вопросами, связанными с уплатой государственной пошлины за выдачу разрешений на распространение наружной рекламы, было направлено обращение в Федеральную налоговую службу с просьбой разъяснить применение некоторых положений Налогового кодекса Российской Федерации.

Рассмотрев обращение Федеральной антимонопольной службы, Федеральная налоговая служба сообщила следующее.

В соответствии со статьей 333.16 главы 25.3 «Государственная пошлина» части второй Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс), вступившей в силу с 01.01.2005г., государственная пошлина – сбор, взимаемый с организаций и физических лиц при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий, предусмотренных этой главой, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями Российской Федерации.

В целях данной главы Кодекса выдача документов (их копий, дубликатов) приравнивается к юридически значимым действиям.

Указанные выше органы и должностные лица, за исключением консульских учреждений Российской Федерации, не вправе взимать за совершение юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3 Кодекса, иные платежи, за исключением государственной пошлины.

Согласно подпункту 80 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы уплачивается государственная пошлина в размере 1500 рублей.

Таким образом, органы местного самоуправления поселения или городского округа за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы не вправе взимать иные платежи, кроме государственной пошлины.

Положения главы 25.3 «Государственная пошлина» части второй Кодекса распространяются на правоотношения, возникшие с момента вступления ее в силу, то есть с 1 января 2005 года.

В связи с этим, за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы по договорам, заключенным до 1 января 2005 года со сроком действия, переходящим на последующие годы, государственная пошлина уплачиваться не должна.

Подпунктом 4 пункта 1 статьей 333.40 Кодекса установлено, что уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в случае отказа лиц, уплативших пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.

Поэтому уплаченная сумма государственной пошлины в случае отказа органа местного самоуправления поселения или городского округа в выдаче разрешения на распространение наружной рекламы не подлежит возврату и следовательно, не может быть зачтена в счет уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы тому же рекламораспространителю.

Outdoor.Ru

24.06.2005 21:58 ленчик
Можно маленькое уточнение?
Цитата:
"В связи с этим, за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы по договорам, заключенным до 1 января 2005 года со сроком действия, переходящим на последующие годы, государственная пошлина уплачиваться не должна. "
А как тогда с прологацией паспортов на наружку? Это вроде заключенное ранее. Или с учетом того, что паспорт дается на год? Имеют право снимать пошлину снова?
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Компания GPS POS вводит на POS-рынок Liquid Crystal Displays 
3
Федеральная служба всего на свете 
2
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов