Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
22.07.2005

Жертвы рекламы



Елена Коробова

Некрасивая история в пределах Садового кольца: жители дома №1/2 по Смоленскому бульвару однажды обнаружили, что вид из окна сильно изменился. "В один прекрасный день я просто проснулся, отодвинул шторы в своей комнате и увидел, что за окном стоят леса и на них натянута реклама", - рассказывает житель дома Станислав Кириллов.

С того момента как дом превратился в огромный рекламный щит, его обитатели света белого не видят в буквальном смысле. Небо - в сеточку, солнечные лучи с трудом пробиваются сквозь плотный тент. В квартирах начали гибнуть комнатные растения, а счетчики электроэнергии ежедневно ставят рекорды.

Наружная реклама


"Без света мы сидим практически целый день. То есть если нормальные люди включают свет где-то после девяти, то мы включаем его после пяти. Утром встаем мы тоже со светом, и ложимся со светом", - жалуется Елена Суворова.

Жильцам верхних этажей покоя нет и ночью: мощные лампы, подсвечивающие рекламную конструкцию, не оставляют даже надежды на крепкий и здоровый сон. В доме произошли уже две квартирные кражи - воры забрались по лесам. Местный ДЭЗ на все жалобы жертв рекламы отвечает: в доме идет ремонт фасада.

"Если это ремонт, то закрытие рекламой не противоречит ничему, а только улучшает городскую экономику. Если ремонт отсутствует, такие случаи время от времени наши контрольные службы фиксируют, это, конечно, нарушение, и мы с этим боремся и демонтируем", - объясняет Владимир Макаров, председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы.

Жильцы заявляют, что фасад их дома ремонтировали всего три года назад и он до сих пор как новенький. Нынешний же ремонт не может начаться вот уже третий месяц. "Ремонта никакого не производится. Если вы заглянете за окно, то увидите там шланг. Из этого шланга фасад дома периодически поливают, вроде как его моют, только зачем, неизвестно", - говорит Елена Суворова.

Разгневанные обитатели рекламного дома обратились в суд. Заседание назначено на конец лета. А пока реклама работает.

www.vesti.ru

22.07.2005 08:31 nailgun
Просто "Гуд Бай Ленин"!

22.07.2005 10:00 Kofe
А я бы на месте жильцов привязала бы к швабре большой кухонный нож, вышла бы на балкон и проделала бы окошко в этом тенте в размер комнатного окна... чтобы свет был.

22.07.2005 11:00 Cyberpunk
Жильцам дома необходимо скоординировать свои действия, выбрать лидеров и организованно уничтожить этот беспредел. Москвичи их поддержат.

22.07.2005 11:29 Короче
Жильцы, режьте вы этот тент. Только ночью, чтоб никто не мог доказать, что это сделали вы. Реально - я б себе окно в тенте вырезал. Хватит издевательств!

22.07.2005 11:32 птица
странно, что здесь не подписались не производственная компания, которая напечатала рекламу и та, что разместила сетку таким бессовестныи образом. Ну для рекламы подписались бы, как например вчера в новости под сеткой на Пушкинской PVG:)
Колбасит прям Sostav от новости к новости:(

22.07.2005 11:46 Ист.
Сетку - порезать не задумываясь (у нас даже деревья можно вырубать, если свет застят, что уж там о рекламе говорить...)
В суд - подать на всех подряд, от ДЭЗа до рекламщиков
У входа в представительство Нестле - пикет и митинг (только журналюг побольше позвать... кстати, некоторые конкуренты Нестле могут подписаться это дело проспонсировать - вчёрную, разумеется... :)

22.07.2005 11:50 прохожий
Да коллеги, а как мы хаим чиновников на форумах, народ гнобят, а сами, идейные борцы за денежные знаки.

22.07.2005 11:50 narta
Я когда в первый раз увидела, подумала: "Блин, это ж по сколько заплатили квартирантам, чтобы они согласились на это!" Еще помню спорила с друзьями, что не все могут и согласится, а они говорили, что вопрос только в цене! А оказывается это вообще за просто так! Бесплатно!!! Это же вообще просто наглость! Мало того, что люди света белого в прямом смысле этого слова не видят, так еще же КАКИЕ затраты на электроэнергию!!!!

22.07.2005 11:55 S'yon
Разрешение на размещения рекламы получали у уже мертвых жильцов, и у тех людей, чьи окна во двор выходят (платили им по неасколько сотен долларов).
А сейчас готовятся иски в суд - так что все будет...

22.07.2005 12:30 Андрей
Если моют фасад - значит скоро будет ремонт! Весела бы там зеленая сетка или NESCAFE - какая разница? Свет проникает через такую сетку, так что все разговоры о темноте - бред!!! Спасибо бы сказали, что солнце не палит и смок не на окнах оседает, а на сетке! ДЭЗ сам такой ремонт не профинансирует, это делается за счет рекламы - жильцы еще поблагодарить должны что им что-то бесплатно делают! Такие сетки есть по всему миру, и почему-то именно эта сетка привлекла внимание СМИ!?! Уже вторая статья.... заказом пахнет.....А резать, крушить и ломать всегда можно, надо просто умело из этого извлекать выгоду !!!

22.07.2005 13:08 Айвен
2 Андрей: Вы просто не в курсе (или наоборот очень даже в курсе?), как РА собирало согласие жильцов. И сами, как жилец, видимо, не попадали в такую "выгодную" ситуацию (или попадали, но в другом качестве?). Так что не пишите бред, не позорьтесь своим невежеством "как на западе".

Согласен с Киберпанком и с известным хирургом филима "Покровские ворота": "резать к чертовой матери,.. не дожидаясь перитонитов..."

22.07.2005 13:14 Графити-мен
Все резать не нужно - нужно вырезать только там, например, где у девушки глаза или зубы - будет очень смешно и сами рекламщики по требованию Нестле-фуд снимут сетку за сутки.

22.07.2005 14:03 Андрей
To Айвен: Проявления невежества - это как раз "резать к чертовой матери...!", а потом разбираться в последствиях, в плюсах и минусах. Делать "как на западе" не обязательно, а опыт учесть надо!

22.07.2005 15:17
Андрей явно представитель контрактора :-)
говорю со знанием дела :-))
сами из контракторов
но такого паскудства никогда не делали
ТАКИЕ вещи любая порядочная контора обязана согласовыватьс жильцами

22.07.2005 15:20 Ан

22.07.2005 15:57 lf
не понимаю ...жильцы что глухонемые? ведь нв все это нужна была длительная подготовка, надо заранее было принять меры

22.07.2005 16:37 Василий Воронцов, ЗАО "Городская реклама"
То Айвен

птица

графити-мен

kofe

cyberpunk

syon

narta

короче

Вы выступили как...
Данная статья повтор.
Первая была в журнале "Имеешь Право" №25 и называлась "О чём умалчивает реклама".
См. по ссылке Ссылка

Я думаю, что Расвэро сами смогут решить эту проблему.
И тогда станет понятно от кого ветер дует.

22.07.2005 16:58
Ссылка - та же тема. С комментариями

24.07.2005 22:18
у нас ремонтировали фасад дома, так без всяких сеток, рабочие на люльке работали...

25.07.2005 16:54 Тигр
Как у нас любят покачать права не разбираясь в вопросе!
Раньше было "бей жидов-спасай Россию", потом "бей хачей", а нонче модная тема-бей рекламщиков-как же-жируют!
А мы страдаем... А исполнители песен-то все те же...
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
ФАС Курганской области будет следить за рекламой вместе с таможней
Наружная реклама в центре Одессы обретет строгие формы
Администрация Перми планирует начать торги по размещению объектов наружной рекламы
B Саранскe приняты правила размещения наружной рекламы
Кабинет Министров Украины "берет в оборот" социальную рекламу
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов