С 1 января 2006 года реклама алкоголя и табака должна покинуть улицы Украины. Такое задание поставил вице-премьер-министр по гуманитарным и социальным вопросам Николай Томенко перед членами Совета по вопросам рекламы, заседание которого состоялось 26 июля, сообщает УНІАН.
“На протяжении многих лет представители рекламного бизнеса зарабатывали деньги на здоровье украинцев, но теперь настало время подумать рекламистам и об обществе. В следующем году украинцы увидят больше социальной рекламы”, - сказал Томенко.
На заседании обсуждались основные проблемы в области рекламы и было создано несколько рабочих групп для их обработки. В частности, было решено создать рабочую группу относительно вопроса об ограничении рекламы алкогольных напитков на телевидении. Задача специалистов - подготовить изменения в Закон Украины «О рекламе» для рассмотрения Кабинетом Министров. Вице-премьер-министр подчеркнул, что „мы должны сделать все, чтобы Верховная Рада приняла такие изменения, несмотря на то, что среди народных депутатов есть много представителей бизнеса внешней рекламы”.
Также была создана рабочая группа по подготовке предложений по решению проблемных вопросов, связанных с рекламой лечебных средств. Еще одна группа будет заниматься обработкой проблем социальной рекламы и продвижением туристических направлений Украины.
В рабочую группу вошли представители Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики, Министерства здравоохранения, Министерства культуры и туризма, Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, Национальной телекомпании и радиокомпании Украины и прочие специалисты рекламной области.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail