В Красногвардейском районе Петербурга прошел показательный демонтаж несанкционированной рекламы. Жертвой стал магазин одежды на Новочеркасском проспекте, который лишился в ходе «экзекуции» двух рекламных баннеров и одной вывески.
Подобные акции проходят почти каждый день не только в Красногвардейском, но и в других районах нашего города. Но так как в Красногвардейском районе с несанкционированной рекламой борются особенно активно, то ее количество здесь не превышает 10 процентов от общего числа, в то время как в других районах этот показатель иногда доходит до 30 процентов.
Хотя за последний год количество несанкционированной рекламы в городе уменьшилось – ранее показатель составлял от 30 до 50 процентов. Это связано с тем, что в 2004-м году начали работу несколько бригад Городского центра размещения рекламы, сотрудники которого вели и продолжают вести борьбу с правонарушителями. Поэтому доход от рекламы растет – если в 2004- году он составил 588 миллионов рублей, тот в этом году, как предполагают в ГЦРР, вырастет до 720 миллионов.
Как сообщила «Фонтанке» пресс-секретарь Городского центра размещения рекламы Татьяна Фадеева, за прошлый год в Петербурге в общей сложности было демонтировано около 4,5 тысяч несанкционированных рекламоносителей – вывесок, баннеров, щитов, табличек... Более 2 тысяч демонтировано уже в этом году. Прежде, чем прибегать к крайней мере, владельца фирмы или торговой точки предупреждают о допущенном нарушении и выносят предписание в течение нескольких дней самостоятельно снять рекламу. Если это не помогает, выписывают штраф до 30 тысяч рублей, а рекламоносители демонтируют.
Естественно, бизнесмены недовольны существующей практикой. Поэтому когда начинается демонтаж, они пытаются противостоять этому. Некоторые даже вооружаются бейсбольными битами, поэтому иногда сотрудники ГЦРР берут с собой в рейд милиционеров. Слава богу, никто от действий предпринимателей пока серьезно не пострадал.
Впрочем, оплатив стоимость демонтажа (500-1000 рублей), бизнесмен может выкупить свой баннер со склада. Многие так и делают – выкупленные баннеры вывешивают на те же места, и история повторяется снова... Правда, предпринимателю-«рецидивисту» КУГИ может отказать в аренде помещения. Такие случаи уже были.
Напомним, что основанием для размещения рекламы является архитектурно-планировочное задание, которое выдается в КГА, а также договор с ГЦРР и аттестация комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей. //
Александра Балуева. "Фонтанка.ру"
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail