Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
03.08.2005

Ja, Ja, das ist видеоарт



Наружная реклама В эти дни в Екатеринбург приехал немецкий художник Фред Фрелих (Fred Froehlich). Oн представляет видеоинсталляцию “Да II” (Ja II), которая в течение июля транслировалась на экранах наружной рекламы одновременно в 24 городах России, в том числе и в Екатеринбурге.

Работа состоит из 25 слов, вызывающих исключительно положительные ассоциации. Каждое из понятий имеет соответствующий цифровой показатель, выведенный по определенной формуле. Слова высвечиваются ярко-красными кириллическими буквами на черном фоне, а их цифровые показатели – черными буквами на красном фоне. Ролик продолжительностью 15 секунд вводится в единую сеть фирмы СитиВидение, крупнейшего российского оператора видеоэкранов для рекламы в общественных местах, и показывается ежечасно по всей стране одновременно на всех 25 экранах фирмы. Темп развертывания ролика не уступает современной визуальной рекламе: слова сменяют друг друга с такой скоростью, что отдельные понятия едва распознаваемы. Поскольку слова рекламируются подобно обычному товару, их основной смысл – играть роль товара. Значения отдельных понятий отодвигаются на второй план; важна сама совокупность положительных образов и заманчивых предложений, являющаяся квинтэссенцией любой рекламы.

Художник Фред Фрёлих живет и работает в Берлине и Лейпциге. Художник пытается облагородить своими работами повседневную роль потребителя. Фрёлих коллекционирует рекламные образы, словесный материал, потребительские товары и рекламные ролики, чтобы позднее скомбинировать их по-иному. В основе его работы лежит принцип как можно более бережного сохранения исходного материала. Так возникает уникальное произведение, кажущееся то социальной услугой, то попыткой рационального осмысления, и ориентирующееся на конечного потребителя.

www.justmedia.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
"Автобаннер" вывел на рекламный рынок Челябинска мобильный биллборд 
1
Санкт-Петербург. Имидж щитовой рекламы расшатался
Биг-борды "Плазмы" в Донецке стоят пустые уже больше недели
Смольный готовит горячую осень частной рекламе
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов