К сентябрю 2005 г. городские власти изменят порядок установки всех крупногабаритных рекламных носителей в городе, включая частные объекты.
Еще в апреле этого года директор ГУП «Городской центр размещения рекламы» (ГЦРР) Александр Кадыров заявлял, что к сентябрю центр намерен собрать базу данных о всех рекламных местах в СПб. «Будет разработано также дополнительное соглашение к договору аренды, заключенному ранее, об обязательности согласования размещенной наружной рекламы с ГЦРР», - заявлял тогда Александр Кадыров. На днях, 26 июля, за подписью заместителя председателя КУГИ Алексея Чичканова вышло Распоряжение 259-р, подтверждающее полномочия ГЦРР.
«Инициатива передачи полномочий ГЦРР вполне законна. Он будет некой дубинкой в руках КУГИ для контроля за всеми рекламными местами», - убежден Вадим Усков, владелец юридической фирмы «Усков и Партнеры».
Однако до сих пор руководство ГЦРР не озвучило, каков будет юридический механизм контроля и воздействия на частных владельцев рекламных мест. Те рекламные фирмы, которые работают и с городом, и с частниками, видимо, согласятся на контроль чиновников.
«Мы разделяем намерения ГЦРР контролировать все рекламоносители, в том числе и на частных территориях. Дело не в том, что он будет иметь с этого какие-то доходы. Состояние городской среды важнее», - говорит Владимир Рябовол, генеральный директор рекламной компании «ОММ».
Однако частники, не связанные с ГЦРР договорами, негативно воспринимают посягательства властей на свои рекламные точки.
Дилявер Меметов, генеральный директор ЗАО «Адамант»:
«За техническую и эстетическую стороны размещения наружной рекламы отвечают специальные ведомственные структуры. И ГЦРР не должен дублировать их деятельность. Каждый должен заниматься своим делом». //
Евгения Стрельцова. "Деловой Петербург"
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail