Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
05.08.2005

Украина: Мусорники призывают не мусорить



Благодаря компании Green Media «Природолюбы» появились на мусорниках Теперь вряд ли у кого-то будет оправдание: «Не было урны» – компания Green Media, украинский столичный оператор наружной рекламы, бесплатно предоставила свои light-bin'ы (мусорники нового образца), выступив в поддержку социальной акции «Природолюбы», инициированной компанией «Евровикнобуд» в апреле 2005 года.

В августе150 light-bin’ов на центральных улицах столицы будут служить напоминанием о том, что родной город задыхается от мусора и грязи, что урна – довольно неплохое средство в борьбе за чистоту:) А кое-кто легко узнает себя на light-bin’овских постерах: «Не свинячь на дороге!»

«Природа бомжует!» – это преданно смотрящие на Вас глаза Ежика, жертвы человеческого бескультурья. «Береги природу – отдыхай дома!» – привычная обстановка леса after-party, перенесенная в интерьер дома.

Анатолий Чегусов, акционер и президент компании «Евровикнобуд» – организатора акции:
«Для нас достаточно неожиданно было встретить столь широкий отклик на предложенную нами акцию. Большое количество коммерческих организаций предложили собственные ресурсы в поддержку «Природолюбов». Так что нас приятно удивили такие интересные, а главное, нестандартные предложения от компаний “Green Media” и “Free Card”.

Дополнительная информация:

Социальная акция «Природолюбы» инициирована на средства компании «Евровикнобуд» и имеет своей основной целью создание общественного движения. Акция стартовала 1 апреля 2005 года.

Первой поддержала акцию Компания Идей Adell Saatchi & Saatchi, которая разработала стратегию продвижения и креативные материалы. В апреле имиджи «Не свинячь на дороге!», «Береги природу – отдыхай дома!», «Природа бомжует!» были размещены на билбордах компании «Евровикнобуд» на всех основных трассах, ведущих из Киева. В июле, благодаря компании FreeCard, акция вырвалась за пределы Киева: «Природолюбы» на открытках тиражом 32 000 разлетелись по всем городам дистрибуционной сети компании – Киеву, Одессе, Днепропетровску, Харькову и Львову. В августе к акции присоединилась компания Green Media, бесплатно предоставив свои light-bin’ы «Природолюбам».

media-online.ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Компания "3stars media" установила новый экран на Садовом кольце 
2
К 1000-летию Казани из центра города уберут часть рекламных конструкций
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов