Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
11.08.2005

Рекламные компании, участвующие в праздничном оформлении Южно-Сахалинска, освободят на месяц от арендной платы



В администрации областного центра продолжается подготовка к сентябрьским праздникам - юбилею освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов и 123-му Дню рождения города.

В рамках организационных мероприятий на этой неделе в мэрии прошло совещание с руководителями предприятий, оказывающих услуги широкоформатной печати. В повестку дня был вынесен вопрос праздничного оформления территории муниципального образования. Вела встречу вице-мэр по социальным вопросам Ольга Кугаевская. Участие в разговоре со стороны администрации Южно-Сахалинска принял также вице-мэр Валерий Туляков. Представители городской власти обратились к собравшимся с просьбой помочь создать праздничное настроение жителям и гостям островной столицы и, главное, проявить гражданскую ответственность и выразить уважение к воинам-освободителям. К сожалению, дефицит бюджета текущего года существенно ограничивает возможности организаторов торжеств. Без помощи спонсоров никак не обойтись. Тем более, что законодательство не только предусматривает партнерство власти и бизнеса в реализации социально-значимых проектов, но и дает возможность поощрять его. В частности, как пояснила Ольга Алексеевна, администрация Южно-Сахалинска намерена вынести на рассмотрение ближайшей сессии городского Собрания проект решения об освобождении рекламных компаний, которые примут участие в создании и размещении социальной рекламы к праздникам, от арендных платежей сроком на один месяц.

С информацией о конкретных объемах обязательных рекламных площадей, предоставляемых на безвозмездной основе, выступил директор муниципального предприятия "Городские визуальные коммуникации" Олег Мараков. Он напомнил присутствующим, что Федеральный закон "О рекламе" обязывает распространителей этого вида продукции предоставлять 5 процентов от имеющихся площадей для социальной рекламы. Присутствующие на совещании представители компаний обращение администрации города поддержали и высказали ряд предложений по общей концепции оформления островной столицы к сентябрю. Кроме того, рекламщики сообщили об уже готовых плакатах, обсудили оптимальные места на территории муниципального образования для их размещения. Как подчеркнул Олег Мараков, цены на производство, размещение и монтаж не должны превышать прямых затрат. Собравшиеся договорились также о сроках кампании. Плакаты, "перетяжки" и другие формы украшения Южно-Сахалинска ко Дню освобождения Южного Сахалина и Курильских островов и празднику города будут задействованы в период с 15 августа по 15 сентября. // Наталья Авраменко, sakhalin.info

Новости наружной рекламы
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Мэр Москвы велел обновить наружную рекламу
Рекламу сними, но отдай
Мэрия Н. Новгорода предоставила право размещать бортовую рекламу на муниципальном электротранспорте "Нижноврекламе" 
2
В Нижнем Новгороде определен оператор по размещению рекламы на общественном электротранспорте
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов