Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
17.08.2005

Приятный «шелест» призматрона



Призматроны (так называются новые конструкции) гораздо эффективнее своих «устаревших собратьев» и на западе России используются давно. Правда, до Хабаровска это поветрие дошло только в прошлом году.

- Действительно, призматроны на хабаровских улицах до 2004 года практически не появлялись, - рассказывает Андрей Сидякин, исполняющий обязанности генерального директора ООО «Развитие - ПРО» (это рекламное агентство первым рискнуло установить в городе современные призматроны). - Агентства и рекламодатели опасались, что установки «не переживут» наших суровых зим. Мы довольно долго вели переговоры с поставщиками. Сначала заказали установки в Москве, но потом стали использовать омские конструкции - они надежнее.

Первая пара призматронов появилась на перекрестке улиц Дзержинского и Ленина. А смельчаками, разместившими рекламу на новых щитах, стали компании «МТС» и «ДВ-Керамик». В этом году конструкции с призмами украсили площадь им. Блюхера, перекресток улицы Дзержинского и Уссурийского бульвара, а также улицу Серышева напротив Железнодорожного университета и подземный переход на «Энергомаше». «Подвижная» реклама сегодня обходится не дороже, чем статичная. Единственный минус новой технологии - в сложности обслуживания.

- Некоторые проблемы возникают уже при установке щита, - объясняет Андрей Сидякин. - Призматронам круглые сутки необходимо напряжение в 220 вольт. И если подсветка на «статичных» щитах начинает работать вместе с фонарями от сети «Горсвет», то для призматрона требуется провести отдельный кабель.

Кроме того, замена рекламы на призматроне производится гораздо труднее, чем на обычном щите. Изображение наносится на призмы с помощью самоклеющейся пленки, так же просто, как растяжку, его не снимешь. А еще механизм вращения призматрона, как и любой другой, нужно смазывать. Если за новыми установками «не доглядеть», громко скрипеть и трещать они не будут. Призматроны просто перестанут работать - при малейшей неполадке они автоматически отключаются. А вот к «приятному шелесту» горожанам придется привыкнуть - это характерная особенность щитов с разборными призмами. Такая конструкция удобнее в эксплуатации, но дороже и громче - неплотно прилегающие к призме пластины при повороте дребезжат.

Однако угроза увеличения шума на улицах не пугает ни рекламные агентства, ни городские власти. По словам Андрея Ермакова, заместителя начальника отдела наружной рекламы Хабаровска, в ближайшее время наш город продолжит интенсивно «обрастать» призматронами.

- Планируется поставить новые щиты на перекрестке улицы Калинина и Амурского бульвара, - говорит Ермаков, - а еще один, очень большой, пять на двенадцать метров, установить возле развязки улиц Ленинградская - Карла Маркса. Вообще, я думаю, за призматронами будущее. Сейчас многие рекламные агентства стараются заменить старые щиты на призматроны, поскольку это новшество - передовые технологии. Так что, возможно, недалек тот день, когда каждый рекламный щит в Хабаровске будет подвижным и шелестящим. А на случай, если хабаровчанам надоест наблюдать смену пластинок на призматронах, у работников рекламы в запасе другой вариант - щиты с телеэкранами.// Дарья Уланова, Тихоокеанская звезда (Хабаровск)

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
В столице установят множество электронных табло 
4
Размещение рекламных щитов на зданиях - памятниках истории и культуры в некоторых районах Москвы планируется запретить
А.Кашеваров: "Мы стремимся регулировать рекламный рынок, а не ограничивать"
Рекламное агентство "Проспект Сервис" разрабатывает проект: пляжные рекламоносители 
1
Театр Фоменко отстроят и подсветят
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов