Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
24.08.2005

Новый ГОСТ для рекламы



С 1 сентября в России вступает в силу новый ГОСТ, разработанный ГИБДД, в отношении размещения рекламных щитов. Согласно ему рекламные конструкции запрещено устанавливать ближе чем в пяти метрах от края дороги. И, кроме того, щиты должны находиться на расстоянии не менее 50 метров друг от друга и любого дорожного знака, вне пределов городов и поселков - 150 метров.

По некоторым сведениям, если ГИБДД и структуры дорожного контроля действительно возьмутся за исполнение стандарта по полной схеме, во Владивостоке придется снести 80 процентов рекламных щитов. Все они не соответствуют нормам нового ГОСТа о наружной рекламе на автомобильных дорогах. Смысл нового стандарта состоит в том, чтобы рекламные конструкции не мешали водителям автотранспорта. В частности, щиты нельзя размещать на аварийно-опасных участках дороги, мостах, железнодорожных переездах, рядом с остановками и пешеходными перекрестками, баннеры не должны заслонять собой светофоры или напоминать их цветовой палитрой и очертаниями. Таким образом, распространение наружной рекламы в мегаполисах теперь очень жестко ограничено.

Самый главный вопрос, волнующий сейчас руководителей рекламных агентств, будут ли контролирующие органы добиваться исполнения требований ГОСТа на 100 процентов. В этом случае владивостокский рынок наружной рекламы рискует лишиться как большей части щитов, так и многих представителей этого бизнеса.

Во Владивостоке около 600 рекламных щитов самого распространенного размера - 6 на 3 метра. Подавляющее их большинство не соответствует почти всем требованиям ГОСТа:

Андрей Венгер, директор ООО "Комбинат торговой рекламы":

- Мы всего лишь подрядчики, а пострадают в основном заказчики рекламы. Если ГОСТ не будет носить рекомендательный характер, во Владивостоке придется демонтировать практически все рекламные конструкции. Хотя это правильное решение: щиты должны устанавливаться в соответствии со всеми требованиями безопасности. А еще нужно сделать так, чтобы все конструкции проходили через проектные институты. Выдерживали своеобразную госприемку, были прочными и надежными при любой приморской непогоде. Ведь посмотрите - у нас сплошь и рядом покосившиеся щиты! Так и до беды недалеко

Алла РУДЕНКОВА

www.vladnews.ru

24.08.2005 10:28 panther
есть много способов спокойно уладить данные ГОСТы с блюстителями правопорядка. Не думаю, что так давно вошедший в нашу жизнь бизнес, так быстро угас... Хотя я "ЗА" это принятие закона...
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Экран на Садовой-Триумфальной будет увеличен 
1
В честь праздника в Москву пустят оранжевый цвет
Партия ЖИЗНИ: "Москва прекрасна архитектурой, а не рекламой"
Outdoor Service - новый игрок на рынке наружной рекламы.
"МегаФон" устроил ТВ на улицах Петербурга 
2
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов