Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
24.08.2005

"МегаФон" устроил ТВ на улицах Петербурга



Северо-Западный филиал ОАО "МегаФон" запустил в Петербурге проект "Мега ТВ". В его рамках он организовал практически полноценный ТВ-канал, который транслируется на уличных видеоэкранах. Помимо рекламы на них также демонстрируются передачи о спортивных и культурных мероприятиях, поддержкой которых занимается компания "МегаФон". Как отмечают специалисты, этот проект уникален не только для Петербурга, но и для других крупных городов России.

Как прокомментировали в пресс-службе оператора «МегаФон Северо-Запад», основной мотивацией запуска телеканала стала возможность получения еще одного канала для обращения к горожанам. «Это нестандартная форма подачи информации, позволяющая максимально отразить все направления деятельности компании, - отметили в пресс-службе. - Если наружная реклама позволяет акцентировать внимание только на одном элементе, то видеоэкран позволяет разместить гораздо больше информации. Размещение экранов в местах основных транспортных потоков и скоплений людей делает этот канал подачи информации очень эффективным”.

Первым экраном, по которому начал транслироваться «Мега ТВ», стала видеопанель, расположенная на Московском проспекте. В настоящее время появились еще два носителя - на набережной Робеспьера и на Владимирском проспекте. Размещением информации на этих экранах занималось рекламное агентство «Третий глаз», которое также отвечает за техническую поддержку трансляции.

Основное содержание показываемого видеоряда – это трансляции спортивных и культурных программ, а также рекламные и информационные ролики «МегаФона». В частности, здесь можно увидеть информацию обо всех мероприятиях, проходящих при поддержке "МегаФон Северо-Запад", например, это передачи с участием ФК "Зенит", баскетбольного клуба "Динамо" и др. При этом информация об услугах оператора, его предложениях и т.п. занимает всего половину от общего времени вещания. «Это не только находящиеся в ротации рекламные ТВ-ролики, но самая разная информация о компании, адаптированная для размещения на видеоэкранах, включая продуктовую, имиджевую рекламу. К примеру, когда увидел свет буклет о дополнительных услугах "МегаФон.Pro", он также был преобразован и для трансляции по "Мега ТВ". Наполнение состоит из актуальной для компании в данный период информации и обновляется по мере необходимости», - сообщили в пресс-службе оператора.

Само по себе размещение рекламы на видеоэкранах не является новшеством в рекламной стратегии у российских сотовых операторов, этот ресурс активно используется и в Москве, и в других крупных городах. Но по оценкам специалистов, в таком масштабе - в виде собственного "уличного телевидения" проект "Мега ТВ" работает сейчас только в Санкт-Петербурге. Остальные местные сотовые компании также используют или использовали городские видеопанели как дополнительный рекламный канал, но о создании собственного телевидения пока не помышляют.

В частности, в петербургском офисе оператора компании «Билайн» считают, что использование уличных видеопанно позволяет обеспечить наглядность и доступность информации для существующих и потенциальных абонентов. Впрочем, пока местный «Билайн» подобное новшество вводить не планирует, довольствуясь более привычным размещением рекламных роликов на видеопанелях – этот носитель используется компанией с самого начала предоставления услуг связи в Северной столице. Главной особенностью рекламной политики оператора здесь является то, что используются только самые крупные панели, размером 16 на 9 метров. Последний раз видеопанели активно были задействованы в период ребрендинга компании. Сейчас для рекламы «Билайна» задействованы все основные крупные видеоэкраны Санкт-Петербурга.

Любопытно, что еще один оператор «большой тройки», действующий в Петербурге, – «Мобильные ТелеСистемы» - в этом году отказался от использования видеоэкранов в своей рекламной политике. Как сообщили в пресс-службе петербургского офиса компании, в прошлом году информация транслировалась на шести крупных панелях, однако в этом году основной акцент сделан на наружную рекламу. Потому что, по словам специалистов компании, рекламная политика этого оператора нацелена на то, чтобы не использовать слишком долго один и тот же рекламный канал.

Впрочем, это не распространяется на другие регионы деятельности МТС. «Безусловно, наша компания активно использует такой вид городской рекламы как видеоэкраны, - отметил директор департамента по связям с общественностью МТС Павел Нефедов. - На них демонстрируются рекламные ролики, в том числе специально адаптированные – так как трансляция идет без звука. Это стандартные видеоэкраны, на которых идут ролики и других рекламодателей». В то же время, говоря о возможностях создания полноценного телеканала, в МТС отметили, что «монополизировать» один такой экран целиком неэффективно с точки зрения рекламной отдачи. «Если говорить о более тесной интеграции ТВ и услуг сотовых операторов, то мы предпочитаем массовые интерактивные проекты, - дополнил Павел Нефедов. - Это, например, "Фабрика звезд", доступ к которой абоненты МТС получили еще в 2002 году. С тех пор нашим абонентам было предложено еще несколько интерактивных телепроектов, в том числе на эксклюзивной основе».// Алексей Колянов

www.spbit.ru

24.08.2005 10:17 azazello
=) столько глупости я еще не видел. Интерестно CPT за 1000$ перелезло или нет?

24.08.2005 12:15 Begimot
Когда рекламные бюджеты некуда тратить приходится выдумывать новые фишки. А CPT хоть $2000. бабла ведь много...
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Экран на Садовой-Триумфальной будет увеличен 
1
В честь праздника в Москву пустят оранжевый цвет
Партия ЖИЗНИ: "Москва прекрасна архитектурой, а не рекламой"
Outdoor Service - новый игрок на рынке наружной рекламы.
Новый ГОСТ для рекламы 
1
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов