Вот такая «лепота». Мэрия Северодвинска собирается навести порядок в
уличной рекламе
Мэрия Северодвинска собирается навести порядок с
уличной рекламой. В городе для нее выделено 193 места, которые арендуют около
десятка рекламных фирм, торговых корпораций - такие, как «Альфа», «Дом»,
«Норд-медиа». Сегодня 113 билбордов официально зарегистрированы, остальные
проходят оформление.
Недавно главный архитектор города Светлана
Строганова совместно с местными журналистами провела очередной рейд по улицам
города. Проверка показала, что рекламораспространители стараются содержать свои
«рекламные места» так, чтобы не было стыдно за свои фирмы, да и за город тоже.
Однако были выявлены и нарушения. Территория вокруг некоторых рекламных
сооружений заросла чертополохом, не ухожена, хотя по правилам должна быть
выровнена и засеяна травой. На одном из билбордов участников рейда огорчил
плакат, посвященный 60-летию Победы. Прямо напротив железнодорожного вокзала,
где ежедневно проходят сотни людей, он встречал их грязным пятном лохмотьев. А
реклама на стенах домов, автобусных остановках, дверях подъездов! Глазам стыдно.
Что надо сделать, чтобы изменить ситуацию? Как избавиться от бумажной
«шелухи» на стенах зданий? Эти и другие вопросы должны найти ответ в
распоряжении мэра, проект этого документа уже подготовлен. А для того, чтобы
«дикие» объявления получили легальный статус, предусматривается установка так
называемых социальных рекламных щитов. На них должны переместить объявления со
стен домов и дверей подъездов, чтобы сообщения горожан о пропаже кота или
продаже швейной машинки не пестрели повсюду, а располагались в специально
отведенных местах. // Жанна Ляпина, Правда Севера
Outdoor.Ru
|