Агентство Media Wise реализовало проект наружной рекламы для журнала
Glamour
Агентство Media Wise совместно с журналом Glamour
реализовали креативный проект для российского рынка наружной рекламы. Впервые в
полном объеме продемонстрированы возможности варио-эффекта.
В
течение трех месяцев, с августа по ноябрь, на ключевых маршрутах столицы будут
работать ярко-розовые троллейбусы Glamour с варио-постерами. По мере движения
троллейбуса, в зависимости от угла просмотра, изображение девушек на постерах
будет меняться.
«Нестандартное размещение не только подчеркивает
уникальное позиционирование издания, но и является продолжением рекламной
коммуникации бренда. Теперь мы наглядно видим, что непостоянная женская натура
постоянна в одном - в любви к Glamour!», подчеркивает Елена Чижова, ведущий
медиа директор агентства Media Wise, «как и всякий инновационный проект, он
потребовал множества усилий всех участников проекта: Media Wise, Glamour, We
R.Signs International и Нью-Тон. Однако результат этого стоит!».
Анита Гиговская, директор по маркетингу ИД «Conde Nast» так
прокомментировала новый проект: «Glamour продукт живой, непосредственный и
многоликий – как молодая городская женщина, на которую он ориентирован. Немного
гламура нужно каждой из нас, и слоган рекламной акции родился сам по себе.
Проект блестяще реализован и станет очень заметным. Команда MediaWise и
бренд-группа Glamour нашли очередное свежее решение в рекламной коммуникации
бренда».
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail