Тюмень не спешит распрощаться со щитами
ГИБДД ввела новый дорожный ГОСТ, согласно которому рекламные конструкции должны располагаться в 5 метрах от края дороги, а расстояние между ними должно быть не менее 150 метров. По оценкам специалистов, при исполнении этих предписаний 80% всех рекламных установок придется демонтировать.
Самые распространенные на тюменских улицах формы наружной рекламы — это билборды, перетяжки над дорогами, пилоны и афиши. Щиты формата 3 на 6 метров, как правило, стоят рядом с тротуарами, а пилоны и того ближе, на самой обочине. Очевидно, что именно эти установки рискуют первыми подвергнуться демонтажу.
Однако, в областной ГИБДД никаких действий не предпринимают, рассказал начальник отдела дорожной инспекции Сергей Вологжанин. Сначала необходимо осмотреть щиты, произвести замеры, составить документы и лишь затем связываться с собственниками рекламных установок. До 10 сентября основная масса работников инспекции занята — в первые дни учебного года усилена охрана общеобразовательных учреждений.
В городском комитете по рекламе информацию о вступлении ГОСТа в силу подтвердили с небольшой оговоркой — сейчас готовятся серьезные поправки к документу. Причем, на доработку он был отправлен давно и о том, что на рынке наружной рекламы произойдут большие изменения, говорить рано.//NewsProm.Ru
Outdoor.Ru
|