Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
06.09.2005

Мэрия обещает освободить рекламные агентства от согласований мест под «наружку», выставляемых на конкурс



По информации «bc», места под рекламные конструкции, которые департамент имущественных отношений (ДИО) Перми планирует выставлять на конкурс, не потребуют последующего согласования в контролирующих инстанциях.

Как заявил «bc» вице-мэр Перми, курирующий работу ДИО, Владимир Бирюков, конкурсы на получение мест для установки конструкций наружной рекламы начнут проводиться с октября 2005 г. Для этого уже в ближайшее время департамент опубликует конкурсную документацию и список мест в центрально-планировочном районе. По словам вице-мэра, опасения рекламистов, что победители конкурса не смогут поставить свои конструкции из-за того, что впоследствии им не дадут на это добро другие ведомства, необоснованны. Ведь все места, выставляемые на конкурс, департамент согласует с контролирующими ведомствами сам. Исполнительный директор Пермской ассоциации рекламных агентств (ПАРА) Александр Дубровский назвал соблюдение этого условия непременным для того, чтобы конкурсы оказались результативными.
В противном случае, заявил «bc» г-н Дубровский, агентство, которое выиграло место по конкурсу, просто не сможет установить свою рекламу, так как нет гарантии, что ее согласует весь круг контролирующих ведомств. В то же время среди рекламистов есть и скептики, которые считают, что обещания мэрии взять на себя согласование мест, выставляемых на конкурс, неосуществимы. Так, по словам директора рекламной группы Lege Artis Антона Толмачева, для этого необходим целый штат работников и средства, заложенные на эти цели в бюджете города. Ни того, ни другого, утверждает г-н Толмачев, у ДИО нет. «Только для того, чтобы согласовать размещение одной конструкции с владельцами подземных коммуникаций, с горэлектросетью необходимо 800 рублей. Конструкций в центрально-планировочном районе порядка 800. Пусть не все они будут выставляться на конкурс в один момент, все равно понадобятся сотни тысяч рублей, которые взять неоткуда», — заявил «bc» г-н Толмачев.// Business Class (Пермь)

Новости наружной рекламы
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Компания PVG разместила плакат Nescafe в самом центре Санкт-Петербурга 
9
Компания "3stars media" расширила свою сеть до 14 экранов 
1
Компания Face2Face AAT запустила в коммерческое использование новый рекламный носитель
Дорожная реклама отделалась предупреждением
С дорог Петербурга уберут до 80% рекламы
Тюмень не спешит распрощаться со щитами
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов