Оказалось, наш город не соответствует новым государственным стандартам...
Скоро тротуары Петербурга могут остаться без рекламных тумб и щитов: они, оказывается, расположены слишком близко к проезжающим машинам. Об этом говорит вступивший в силу с 1 сентября ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах на территориях городских и сельских поселений» - в соответствии с ним конструкции с рекламой должны находиться на расстоянии не менее 5 метров от края проезжей части. А интервалы между ними должны быть не меньше 150 метров.
- Этот ГОСТ вызвал возмущение рекламщиков, - рассказала пресс-секретарь петербургского Городского центра размещения рекламы Татьяна Фадеева. - Новые правила абсурдны, они для колхозов, а не городов: в Петербурге почти нет дорог, где от проезжей части до дома наберется 5 метров. На том же Невском - всего 2-3 метра. ГОСТ выдуман теоретиками из ГИБДД, и в условиях города он неприменим.
ГОСТ не затрагивает рекламу на крышах и стенах домов, он касается только тумб и щитов, стоящих на тротуарах и на разделительных линиях проезжей части. Но это - 90 процентов рекламоносителей.
Рекламисты написали гневную петицию в правительство, и в итоге было принято половинчатое решение: ГОСТ отправлен на доработку, а имеющиеся на сегодня конструкции пока сносить не станут. А уж затем все зависит от того, какие поправки будут внесены в новый ГОСТ.//Александр Горелик, «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге»
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail