Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
13.09.2005

Реклама с "клубничкой" губит людей



Раиса ЛУГАЧЕВА

Реклама – это одна из составляющих удачной продажи товара. Если слоган запоминающийся, его часто крутят по телевизору и печатают в газетах, он у всех на устах, - значит, маркетологи справились со своей задачей: довели до покупателей информацию о новшестве. Если человек повторяет, что "десять баксов-то нелишние" или "привет, подушка, - привет, подружка!", то время и деньги на рекламу были потрачены не зря.

Реклама


С 1-го курса университета будущих рекламщиков учат разным премудростям профессии. Кто-то усердно внедряет полученные знания в жизнь, а некоторые по окончании института начинают изобретать велосипед, на подсознательном уровне понимая, что потенциального покупателя больше всего интересует секс, скандалы и "клубничка". Потому и появляются на огромных банерах пылесосы с слоганом "сосу за деньги", модели с буквой "G" на интересной части тела или обсыпанные мукой женские ягодицы - "Твои любимые пельмешки".

Реклама


Американские ученые из Йельского университета провели любопытный эксперимент. Подопытные добровольцы должны были заметить здание Белого дома на одном из сотни изображений, быстро мелькающих на экране. На большинстве из них были пейзажи или иные здания, но встречались и картинки с откровенными эротическими сценами.

Выводы оказались неутешительными: чем ближе располагались откровенные фото к Белому дому, тем больше людей не смогли его обнаружить, заявляя, что обители американского президента среди показанного не было вовсе. Более того, ученые подметили, что после восприятия обнаженного тела люди оказались не в состоянии фиксировать визуальные образы в среднем в течение одной пятой секунды. Причем после просмотра "нормальных" изображений таких проблем не возникало.

В Научно-исследовательском центре ГИБДД МВД статистики не знают, как именно рекламные щиты с эротическими сюжетами влияют на увеличение ДТП. Но в том, что такая реклама все же способствует росту аварий, сомнений нет, пишет "Комосомольская правда".

В последнее десятилетие картинки с обнаженными девицами так заполонили дороги, что впору изобретать новый знак "Осторожно: впереди эротическая реклама!" и вывешивать его за 100 м перед такими щитами. Может быть, тогда аварий на городских улицах станет меньше.

UTRO.RU

13.09.2005 13:31
И что теперь? Все должны заплакать?

Слышь, цензурило-модерило, шел бы ты..

13.09.2005 17:36 Девочка из СПб
Уважаемый модератор, в связи с чем полностью отсутствует обсуждение этого материала? В районе полудня оно еще было.
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Рост рынка наружной рекламы в Петербурге в 2005 году может составить 10% 
2
HP и Seiko I Infotech разработают широкоформатные принтеры для печати плакатов и наружной рекламы
Приятное с полезным: на благовещенских перекрестках ставят указатели улиц с рекламой
В Екатеринбурге вводят давно забытый вид рекламы - «бегущая строка»
Размер и объём "Матрицы" будут иметь значение для ФАС 
6
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов