Рост рынка наружной рекламы в Петербурге в 2005 году может составить 10%
В Петербурге рост рынка наружной рекламы в Петербурге в 2005г. составит 10% по сравнению с 2004г., сообщил на пресс-конференции президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов. Около 15% в общем объеме наружной рекламы составляет транзитная реклама (официальная реклама, размещенная на общественном транспорте). По мнению С.Пилатова, в Петербурге необходимо разработать и принять на правительственном уровне долгосрочную программу развития наружной рекламы, где определялись бы критерии ценовой политики отрасли и регулировались вопросы размещения рекламоносителей. Желательно, чтобы эта программа разрабатывалась совместно с участниками рынка, подчеркнул С.Пилатов. По его словам, просчет программы должен занять не более месяца. При этом С.Пилатов настаивает, чтобы разработкой программы занялась непосредственно администрация Петербурга. Общественный совет также беспокоит увеличение количества бренд-мобилей на центральных улицах Петербурга. По словам участников пресс-конференции, в настоящее время доля рынка этих рекламоносителей составляет не более 0,1%, однако, по прогнозам, этот показатель будет расти. //(РБК)
Деловой Петербург
|