Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
13.09.2005

Размер и объём "Матрицы" будут иметь значение для ФАС



В ФАС начали поступать обращения от петербуржцев с жалобами на очередную неэтичную рекламу, размещенную на щитах и призма-вижнах.
Возможно, история рекламных постеров "Стыдно быть бедным" и "Сосу за копейки" повторится.
В сентябре в Петербурге стартовала рекламная кампания крупнейшего торгового центра электроники "Матрица". На щитах наружной рекламы красуется слоган "Размер не имеет значение" и "Объем не имеет значение" с перечеркнутым предлогом "не" и двусмысленными фотографиями.
Постеры размещены на рекламных щитах нескольких операторов наружной рекламы. Впрочем, в ряде компаний отказались даже назвать места расположения данных щитов. "Это коммерческая информация", - мотивировали в "News Outdoor". Размещением рекламы занималось петербургское рекламное агентство "Командор", менеджер данного проекта Дмитрий Еремеев подтвердил, что к креативу данной рекламы агентство никакого отношения не имеет. Назвать число рекламоносителей, на которых размещена реклама, он отказался.
Как выяснилось, данная реклама раздражает не только обычных горожан, но и представителей рекламного рынка города. "На мой взгляд, это – образец пошлости и дурного вкуса", - заявил директор РА "Иллан" Сергей Пикус.
"Я не видел этой рекламы, но из слогана уже понятно, что о приличности вряд ли может идти речь. А вообще, этичность-неэтичность – это чисто субъективные понятия, к "Закону о рекламе" их привязать трудно. Но если посмотреть в любой газете – даже бесплатной, сразу можно найти довольно большое число рекламы, которая нарушает то, что написано в "Законе о рекламе", - говорит Андрей Рудашевский, председатель совета директоров агентства "Прайм". // AdLife.spb.ru

Наружная реклама


Новости наружной рекламы

13.09.2005 08:11 nailgun
Удивляет скорее не сам ход — это не редкость. Удивляет, что на это пошёл «крупнейший ТЦ электроники». Либо столь самоуверены, либо дела совсем плохи и очень нужно привлечь внимание…

Странно, что присутствует зачёркнутое НЕ. Для смысла она не нужно, но с ней становится значительно пошлее.

13.09.2005 08:24 Ustas
удивляет, что это еще кого-то шокирует

13.09.2005 09:02 Loc Dog
на Питерском рынке у продавцов бытовой техники и электроники
дела идут плохо....(слишком много профильных магазинов)
и Матрица не исключение.....
на счет рекламы...
могли бы и поприличнее УТП придумать....

13.09.2005 10:27 Гамсон
Все большие специализированные форматы испытывают сложности с эффективной отдачей с метра торговой площади. Для увеличения этой самой выручки с метра они вынуждены сдавать в аренду площади под прошопы производителям. Производители в свою очередь, платя деньги за представленность своего бренда в соответствии с собственными бренд-буками на торговой площади, начинают подумывать - а зачем им это собственно надо? Эффективность такого рода затрат просчитать сложно, а штаб квартиры требуют отчетов о эффективности вложений в такие проекты. Драматизма придает факт выхода на рынок Питера Электро Плазы, которая также претендует на кусок денег за аренду от производителей, причем поскольку она это Эльдорадо, то у нее это факт получится лучше, чем у Матрицы. Так что Матрицу спасает только то, что она располагается в собственном торговом комплексе и не платит за аренду. Так бы этот бизнес давно бы прогорел...

13.09.2005 12:00 Мастер Йода
Макет идиотский - это правда. Но если убрать придурковатого мужика, то все будет звучать совсем по-другому и это уже не будет казаться пошлостью. ИМХО креативщики явно перемудрили - очень непрофессионально сделано.

13.09.2005 12:19 Мила
Вот товарищи нерусские....

ЧЕ-то как-то непонятно... как по-русски будет верно: "не имеет занчениЕ" или "не имеет занчениЯ"???
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Реклама с "клубничкой" губит людей 
2
Рост рынка наружной рекламы в Петербурге в 2005 году может составить 10% 
2
HP и Seiko I Infotech разработают широкоформатные принтеры для печати плакатов и наружной рекламы
Приятное с полезным: на благовещенских перекрестках ставят указатели улиц с рекламой
В Екатеринбурге вводят давно забытый вид рекламы - «бегущая строка»
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов