Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
14.09.2005

Докажите право на минимальный К2



Московские рекламщики, зарабатывающие на размещении или распространении платной социальной «наружки», должны подтвердить свое право на минимальный коэффициент базовой доходности (К2). Как именно это сделать, рассказывает письмо Управления ФНС России по г. Москве от 17.08.05 №18-08/3/58343 (опубликовано на стр. 6 московской вкладки).

Объясним все по порядку. При расчете ЕНВД столичные распространители платной социальной рекламы используют минимальное значение коэффициента базовой доходности (К2)-0,005. Такое право им дает статья 2 Закона г. Москвы от 24.11.04 №75. Здесь же оговаривается, что льготное значение К2 может применяться только на основании «правовых документов правительства Москвы». Как пояснили корреспонденту «УНП» в столичном налоговом управлении, к таким документам относятся распоряжения или постановления правительства Москвы. «Такие распорядительные документы обычно уже содержат список организаций, с которыми заключается договор на распространение или размещение социальной рекламы»,-заметили нам в столичном налоговом управлении.

Помимо этого для подтверждения права на использование минимального К2 налогоплательщику понадобится договор, заключенный с городским комитетом рекламы. А также инспекторы могут поинтересоваться наличием и других «подтверждающих» документов. Как пояснили нам авторы письма, это могут быть, к примеру, дизайн-проекты рекламных конструкций или фотоотчеты.//Анастасия Павлова, «Учет, налоги, право»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Российское медиа-агентство T-media. IMS провело рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на высоте 10 000 метров над уровнем моря 
10
Мэрия превратит рекламистов в садовников в обмен на места в центре Перми
«Брендмобили» — вне закона? 
6
Нижний Новгород. Мэр обязал ГИБДД контролировать размещение рекламы на транспортных средствах
Рекламщики не готовы убирать билборды из-за новых ГОСТов
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов