Докажите право на минимальный К2
Московские рекламщики, зарабатывающие на размещении или распространении платной социальной «наружки», должны подтвердить свое право на минимальный коэффициент базовой доходности (К2). Как именно это сделать, рассказывает письмо Управления ФНС России по г. Москве от 17.08.05 №18-08/3/58343 (опубликовано на стр. 6 московской вкладки).
Объясним все по порядку. При расчете ЕНВД столичные распространители платной социальной рекламы используют минимальное значение коэффициента базовой доходности (К2)-0,005. Такое право им дает статья 2 Закона г. Москвы от 24.11.04 №75. Здесь же оговаривается, что льготное значение К2 может применяться только на основании «правовых документов правительства Москвы». Как пояснили корреспонденту «УНП» в столичном налоговом управлении, к таким документам относятся распоряжения или постановления правительства Москвы. «Такие распорядительные документы обычно уже содержат список организаций, с которыми заключается договор на распространение или размещение социальной рекламы»,-заметили нам в столичном налоговом управлении.
Помимо этого для подтверждения права на использование минимального К2 налогоплательщику понадобится договор, заключенный с городским комитетом рекламы. А также инспекторы могут поинтересоваться наличием и других «подтверждающих» документов. Как пояснили нам авторы письма, это могут быть, к примеру, дизайн-проекты рекламных конструкций или фотоотчеты.//Анастасия Павлова, «Учет, налоги, право»
Outdoor.Ru
|