Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
14.09.2005

«Брендмобили» — вне закона?



Смольный готовится расширить сферу влияния Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). В ближайшее время под контроль ГЦРР городские власти рассчитывают передать и рынок так называемой «мобильной» рекламы.

Смольный беспокоит, что владельцы «брендмобилей», которые начали разъезжать по городу с осени прошлого года, ничего не отчисляют в городской бюджет. Между тем по подсчетам чиновников город мог бы получить от них весьма круглые суммы.

- Сейчас мы планируем принять все возможные меры, чтобы все операторы в городе действовали по единым стандартам, — заявила заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Марина Баранова. — Мы убираем с Невского проспекта щиты крупногабаритной рекламы, владельцами которых являются добросовестные плательщики, а вместо этого на улицах появляются автомобили, на которых размещена реклама 3x6 метра. Я удивлена, почему Комитет по транспорту и ГИБДД до сих пор не обратили внимания на то, что улицы города засорены машинами с рекламными щитами?

Сами участники рынка с такими требованиями не согласны. Рекламщики считают, что Федеральный закон «О рекламе» позволяет размещать ее на транспортных средствах, заключив только договор с владельцем автомашины. Следовательно, появление нововведений на местном уровне может ущемить права рекламодателей и войти в противоречие с федеральным законом.

Наблюдатели замечают, что ГЦРР борется за новые сферы рынка в связи с тем, что его ожидают потери на уже завоеванных позициях. Так, не исключено, что скоро город может потерять до 75 процентов доходов от рекламы. Это связано с введением нового ГОСТа наружной рекламы, который, как сообщила Марина Баранова, был утвержден накануне. Из-за появления новых стандартов множество рекламных щитов в Петербурге, размещение которых согласовано с центром, может быть признано нарушающим нормы и подвергнуться демонтажу. По новым стандартам рекламные конструкции должны находиться на расстоянии не менее 5 метров от края проезжей части, а интервалы между ними могут быть не менее 150 метров.

Глава ГЦРР Александр Кадыров пока отказывается комментировать новый документ, назвав тем не менее его «сырым» и требующим доработки. По подсчетам руководства ГЦРР, если новый ГОСТ начнет действовать в нынешнем виде, город сразу же потеряет 75 процентов доходов от рекламы. «Сказать, что бюджет потеряет громадные деньги, это ничего не сказать. Поступления в городскую казну от рекламы будут равны трем копейкам, — считает Кадыров. — Мы готовимся предпринимать меры и постараемся не допустить, чтобы новый ГОСТ затормозил развитие рынка рекламы». // Надежда Зайцева. "Тайный советник"

Новости наружной рекламы

14.09.2005 11:03 Сир
Особенно привлекательно смотрится баннер над этой статьей :))

14.09.2005 11:39 Александр
Сир, браво...!!!

14.09.2005 11:49 Гопа
Интересно, кто "спонсировал" разработку нового ГОСТА? ТВ и газеты-журналы? И на чем основывались, приводя цифру 5?

14.09.2005 15:28 USA4OFF
а вот нтересно . как регламентируется аэрография на втомобиле? не щиты на этих дурацких грузовиках . а именно аэрография?
покупается место на фургоне и делается именно она. вложения больше, но и отдача тоже! на авто с аэрографией внимание обращают чаще.

14.09.2005 18:53 BuTaMuH
Супер!
Круче всех те питерские ребята, которые придумали назвать мобильную рекламу "брендмобилями" - теперь это слово активно используют СМИ, делая компании бесплатный ПР :)

14.09.2005 23:11 Василич
2 BuTaMuH

Для питерцев отличный PR ход.

Для всех, продающих данный вид рекламы, настали неспокойные времена.
Ведь теперь намыть и не поделиться точно не получиться...
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Российское медиа-агентство T-media. IMS провело рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на высоте 10 000 метров над уровнем моря 
10
Мэрия превратит рекламистов в садовников в обмен на места в центре Перми
Нижний Новгород. Мэр обязал ГИБДД контролировать размещение рекламы на транспортных средствах
Рекламщики не готовы убирать билборды из-за новых ГОСТов
Докажите право на минимальный К2
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов