Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
16.09.2005

Рекламные компании Екатеринбурга против повышения К2 в ЕНВД



Рекламные компании Екатеринбурга обсуждают грядущее повышение ставки ЕНВД, которое планируется провести уже в 2006 году. Как рассказал директор рекламно-производственной компании «Пилларс» Александр Залерцев, повышение ставки ЕНВД весьма негативно скажется на рынке рекламы. По его словам, уравнивание коэффициента на ассортимент наружной рекламы приведет к потере привлекательности этого бизнеса в целом.
Если ранее существовал отдельный коэффициент на каждый тип рекламной установки: на щит - 0, 075, на неоновую крышную установку или электронное табло - 0, 035 и т.д., то теперь коэффициент будет один общий – 0,1. Это, по мнению Александра Марковича, очень непредусмотрительно, так как рекламщикам не будет смысла заниматься установкой качественных, дорогостоящих установок: зачем ставить выокотехнологичную, если коэффициент общий для всех типов наружной рекламы.
Главный бухгалтер рекламной компании «Терминатор» Елена Топоркова отметила также, что их компания уже писала несколько обращений председателю гордумы Екатеринбурга, а также мэру города с просьбой не повышать К2 ЕНВД выше 0, 08.
По словам Елены Топорковой, наружная реклама подвержена сезонным колебаниям: летом продается плохо, а в январе и феврале – заказов практически нет. 100%-ая заполняемость наружке не присуща. Таким образом, рынок наружной рекламы итак терпит сейчас немалые убытки.
Сотрудники «Терминатора», также как и другие работники рекламной сферы, прогнозируют скачкообразное повышение цен у всех операторов. Помимо прочего бюджет города вместо резкого повышения доходов может, наоборот, потерять: ряд мелких фирм могут вообще уйти с рынка. В целом, по расчетам «Терминатора» возможна дестабилизация рынка рекламы и полное банкротство ряда компаний.// JustMedia

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Южноуральские депутаты требуют правительство пересмотреть новый ГОСТ рекламы на дорогах 
2
Брендмобиль гуляет сам по себе, не желая делиться доходами с бюджетом 
5
Рекламные фирмы пишут письма в гордуму и мэрию 
1
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов