Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
16.09.2005

Рекламные фирмы пишут письма в гордуму и мэрию



Техника для дома Как рассказала JM главный бухгалтер рекламной компании «Терминатор» Елена Топоркова, их компания уже писала несколько обращений председателю гордумы Екатеринбурга, а также мэру города с просьбой не повышать К2 ЕНВД выше 0, 08.

По мнению Елены Александровны, повышение коэффициента на 60% для печатной наружки и на 324% - для световой – губительный шаг для экономики в целом, а не только рекламного бизнеса. Рынок наружной рекламы плавно сойдет на нет, так как этот вид рекламной деятельности станет невыгоден, и со временем наметится тенденция перехода к рекламе в СМИ. По словам Елены Топорковой, наружная реклама подвержена сезонным колебаниям: летом продается плохо, а в январе и феврале – заказов практически нет. 100%-ая заполняемость наружке не присуща. Среднегодовой коэффициент пополняемости у крупных рекламно-производственных компаний – 65 – 70%, у небольших фирм – 50%. Помимо прочего, в инструкции по заполнению декларации о доходах величина коэффициента округляется, поэтому вместо 0, 075 в декларации прописывалось 0, 08, то есть фирмы и без того платили больше. Таким образом, рынок наружной рекламы итак терпит сейчас немалые убытки. Елена Александровна, также как и другие работники рекламной сферы, прогнозирует скачкообразное повышение цен у всех операторов. Помимо прочего бюджет города вместо резкого повышения доходов может, наоборот, потерять: ряд мелких фирм могут вообще уйти с рынка. В целом, по расчетам бухгалтера «Терминатора» возможна дестабилизация рынка рекламы и полное банкротство ряда компаний. // JustMedia (Екатеринбург)

Новости наружной рекламы

16.09.2005 08:46 Бывший сотрудник
... ряд мелких фирм могут вообще уйти с рынка. В целом, по расчетам бухгалтера «Терминатора» возможна дестабилизация рынка рекламы и полное банкротство ряда компаний...
Да Терминатор только об этом и мечтает, что бы сдохли конкуренты. И очень забавно слышать комментарии главбуха, когда все бабки считает ген. директор Емельянов. Слабо было самому комментарии дать?

Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Южноуральские депутаты требуют правительство пересмотреть новый ГОСТ рекламы на дорогах 
2
Рекламные компании Екатеринбурга против повышения К2 в ЕНВД
Брендмобиль гуляет сам по себе, не желая делиться доходами с бюджетом 
5
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов