Екатеринбуржцев повсеместно окружает скрытая реклама алкогольной продукции. Об этом сообщили специалисты свердловского отделения федеральной антимонопольной службы. В данный момент в ведомстве рассматривается сразу несколько дел, касающихся нарушения закона о рекламе алкоголя.
«Новые претензии по размещению рекламы появляются каждую неделю. На данный момент больше всего вопросов у нас вызывает реклама вина «Букет Молдавии». Вина крепче 15% рекламировать запрещено, и рекламодатели пытаются выдать товар за безалкогольный напиток», – заметила начальник отдела по антимонопольной политике Людмила Смирнягина. Рассмотрение материалов по делу «Вин Молдавии» назначено на начало октября.
Претензии у антимонопольщиков имеются не только к «Винам Молдавии», но и к нескольким производителям водки, которые пытались прорекламировать товар под видом других товаров, не относящихся к алкоголю, но той же марки. Так, в Екатеринбурге была выявлена некорректная реклама водки «Путинка». Эксперты признали, что реклама загадочных «Тостов от «Путинки» вызывает у людей живой интерес в первую очередь к самому неиссякаемому источнику тостов. Также претензии имеются к водке «Ять» с неопределённым слоганом о высоком качестве.
«Большое количество дел у нас по размещению рекламы пива. Она, как известно, не запрещена, однако рядом с заведениями образования, медицины и рядом других учреждений их размещать нельзя. Производители рекламы этот запрет игнорируют», – заметила Людмила Смирнягина. По её словам, на многих рекламных щитах не указана необходимая лицензия. У некоторых производителей её попросту не существует. Сейчас на рассмотрении городского антимонопольного комитета находится около ста дел, большинство из них связаны с нарушениями рекламы алкогольных напитков.//«Новый Регион – Екатеринбург»
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail