ФАС разъяснила ряд положений закона об ограничении рекламы пива
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по просьбе Союза пивоваров России разъяснила ряд положений закона об ограничении рекламы пива.
Как сообщается в пресс-релизе Союза пивоваров, в последнее время участились случаи произвольного трактования и применения положений федерального закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе", который предусматривает введение ряда ограничений рекламы пива.
В поступившем из ФАС ответе за подписью заместителя руководителя службы Андрея Кашеварова, в частности, сообщается, что не являются рекламой пива сведения, указывающие на товар или его производителя, размещенные непосредственно на товаре, его этикетке, упаковке, на официальных бланках, в сети Интернет при указании доменного имени, на сувенирной продукции, на фирменной одежде и на утвари (бокалы, скатерти, пепельницы, салфетки и т.д.), используемой при обслуживании в местах продажи пива, если это связано с оформлением мест продажи, а также в местах производства пива и на выставках.
Согласно приведенным в пресс-релизе словам председателя исполнительного комитета Союза Вячеслава Мамонтова, "требования федерального законодательства в отношении рекламы пива, особенно в части использования изображений брэндов, крайне противоречивы и на практике приводят к спорному толкованию территориальными органами ФАС РФ - в этой связи было важно, чтобы федеральное антимонопольное ведомство еще раз обозначило свою позицию".
Интерфакс
|