Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
29.09.2005

Рекламисты предлагают изучить влияние наружной рекламы на безопасность дорожного движения



Руководители компаний пребывают в недоумении по поводу новых стандартов на размещение наружной рекламы. По новому ГОСТу рекламные щиты на городских улицах не могут находиться ближе, чем в 10 метрах от края трассы, а расстояние до другой рекламы или дорожного знака должно быть не меньше 150 метров. По самым скромным подсчетам рекламные компании могут потерять больше 500 млн. долларов чистой прибыли, а более 80% всех дорожных рекламных носителей пойдут под снос.

Основанием для введения новых стандартов стала забота о безопасности дорожного движения. Однако, по словам президента Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергея Железняка, под требованиями, которые изложены в ГОСТе, нет никакой исследовательской базы, поэтому говорить о том, что требования стандарта способствуют повышению безопасности дорожного движения, по крайней мере, несерьезно.

ГОСТ по наружной рекламе впервые появился в 2003 году. Сразу же после его принятия в рекламном сообществе возникла дискуссия. Рекламщики единодушно расценили новый стандарт как разрушительный для рынка. В результате многочисленных обращений в правительство РФ и Госстандарт введение ГОСТа было отложено, и его отправили на доработку. Однако за два прошедших года в текст документа была внесена только косметическая правка. Основные же положения остались неизменными. Представители рекламного сообщества не были допущены к работе над документом. В результате ГОСТ был принят Ростехрегулированием и введен в действие с 1 сентября этого года.

По словам Сергея Железняка, существует некий документ, выпущенный совместно Ростехрегулированием и ГИБДД. В нем говорится, что требования ГОСТа применяются только к вновь устанавливаемым конструкциям, либо к конструкциям, по отношению к которым заканчиваются действующие договоры. Но большинство договоров, как в Москве, так и по всей России, заключается на срок не больше года. Поэтому требования ГОСТа коснутся большинства рекламных конструкций, если не сейчас, то в ближайшие несколько месяцев. Поэтому рекламное сообщество предлагает компромисс - за собственные средства провести исследования по влиянию наружной рекламы на безопасность дорожного движения. На основании этих исследований выработать нормативы безопасности и описать их в ГОСТе.// Первый канал бизнеса

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Хозяйственный суд Киева постановил вернуть рекламные щиты "Гражданскому активу Киева"
Дистанция для рекламы
В российских регионах продолжают сносить нелегальные рекламные щиты
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов