Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
11.10.2005

Екатеринбургский метрополитен установил видеомониторы в вагонах поездов



В поездах екатеринбургского метрополитена появились телевизоры. Мониторы прикреплены к потолку, по три штуки в вагоне. По телевизорам будут транслироваться рекламные ролики, пока экраны не работают.

Теперь пассажирам придется в течение всей поездки (максимальное время которой составляет около 15 минут) смотреть рекламу. Поскольку смотреть больше не на что, только в темное окно или на бумажную рекламу, которой уклеены стены вагонов. Вероятно, по «внутривагонному телевидению» будут крутить те же ролики, что и на экранах, установленных на станциях. «Станционная» реклама повторяется через каждые 4-5 минуты. Соответственно пассажирам, едущим от «Проспекта Космонавтов» до «Геологической» придется посмотреть одно и то же 3-4 раза.//«Новый Регион»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Реклама в питерском метро пройдет проверку на качество
ГИБДД тормозит "скорую" из-за рекламы на борту 
1
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов