Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
13.10.2005

Перетяжки в центре подорожали



МАРИНА НОСКОВИЧ

Как стало известно "Бизнесу", с 1 октября крупнейшие из работающих на рынке перетяжек компаний "Мосгорреклама" и "Столица-М" (им принадлежит 950 перетяжек из примерно 1,5 тыс.) меняют систему продаж.
Стоимость размещения в центре выросла на 15%, а если покупать перетяжки только в этой части города, они обойдутся еще на 30% дороже. Одновременно подешевело размещение на окраинах.
"Мосгорреклама" (МГР) ввела новый прайс-лист для конструкций с 1 октября, подтвердила гендиректор агентства Татьяна Шмакова. Второе по величине на этом рынке агентство "Столица-М", по словам гендиректора "Мосгоррекламы", проводит объединенные продажи рекламных мест с МГР по новому прайс-листу.
Теперь город поделен на шесть зон, значительно отличающихся по ценам. Так, размещение на перетяжках, находящихся на Тверской, Новом Арбате и 1-й Тверской-Ямской будет стоить рекламодателям от $3950 до $4650 за десять дней; на Садовом кольце и центральных улицах- от $1650 до $3950, а на улицах между Третьим кольцом и МКАД - от $750 до $1350.
По словам участников рынка, цены в центре выросли с $3,2 тыс., то есть примерно на 15%, а на окраинах, наоборот, понизились почти вдвое, раньше они составляли около $2 тыс.
Одновременно обе компании ввели сложную систему скидок и надбавок. Чем меньше средняя цена покупаемых перетяжек, тем дешевле они обходятся. Например, если покупать перетяжки только на окраинах, это обойдется на 20% дешевле. И наоборот - если компания купила перетяжки только в центре, действует надбавка в 30%.
Впрочем, Татьяна Шмакова утверждает, что средняя цена прайс-листа понизилась на 11%. "Если говорить об отдельных зонах, то, естественно, стоимость размещения повысилась на центральных местах, где заполняемость высокая, и существенно понизилась на менее престижных территориях",- говорит Шмакова.
Участники рынка связывают изменение цен на перетяжки с тем, что теперь продажами "Мосгоррекламы" и "Столицы-М" занялся крупнейший оператор рынка "наружки".
В августе News Outdoor-Russia взяла в управление и "Мосгоррекламу", и "Столицу-М".
"News вводит свою проверенную систему продаж, где все места делятся на шесть зон престижности, у "Мосгоррекламы" теперь будут такие же скидки и надбавки",- говорит директор отдела размещения наружной рекламы OMD Media Direction и Media Wise Евгения Королева. "Агентства в зависимости от годовых объемов, которые они будут покупать, получат скидки, и их система станет понятной и прозрачной",- радуется Королева.
Директор компании-оператора рекламы на перетяжках опасается, что МГР и "СтолицаМ" попытаются "перетянуть к себе всех крупных клиентов".
"Но мы в кровь разобьемся, а предложим условия лучше, чем у них",- обещает он.
Рекламодателям действия операторов перетяжек не понравились. "Все крупные компании стремятся присутствовать в центре (где размещение будет на 30% дороже.- "Бизнес"), так что для нас это не самая приятная новость",- говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы World Class Clubs Марина Васильцова. "Перетяжки в центре эффективнее всего, но в итоге размещаться там будет дороже",- говорит гендиректор Vogue cafe Михаил Петухов. "Но у нас нет вариантов: размещать перетяжки на окраинах для элитных ресторанов не имеет смысла, поэтому скидок за окраины мы не получим",- огорчается Петухов.


Деловая газета "Бизнес"

13.10.2005 10:12 ЗнайКА
Привожу выдержку из текста:
"Второе по величине на этом рынке агентство "Столица-М", по словам гендиректора "Мосгоррекламы", проводит объединенные продажи рекламных мест с МГР по новому прайс-листу."
Для тех, кто не в курсе:
Мосгорреклама и Столица-М... Близнецы-братья (или сёстры).
Принадлежат депутату Мосгордумы г-н Тартуте (ЮВАО г. Москвы).
Он сейчас планирует идти на второй срок на выборах в декабре.
И он пройдёт...
Для этого он и отдал функцию продаж Ньюсу, чтобы не быть обвинённым в несоответствие...
Резюме:
Теперь Ньюс 100% монополист всех видов медианосителей в наружной рекламе.
Слово за ФАС...

13.10.2005 12:52 Аноним
Знайка,
говорят, что Ньюс купил "Мосгоррекламу" и "Столицу", а не просто взял места в управление...

13.10.2005 13:05 ВА
4000 в центре: это за 1 или за пул из 10???

13.10.2005 14:42
Да, у МедиаДирекшн и остального "крупняка" работа с Ньюсом не вызывает проблем,
а вот остальные аг-ва, помельче, наврядли выиграют...
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
В Великом Новгороде демонтируют рекламу, закрывающую вид на исторические памятники города 
2
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов