В Сургуте приняты новые правила распространения наружной рекламы
В Сургуте приняты новые правила распространения наружной рекламы на территории города. Документ узаконил требования градостроителей, которых, по сути, рекламораспространители придерживаются на протяжении года.
Введение правил установки и содержания рекламных носителей не первая попытка властей систематизировать требования для рекламщиков. В 2001 году правила также были приняты городской Думой, но просуществовали совсем недолго.
Нормативный акт был отменен на основании протеста прокуратуры. В новом документе разработчики постарались учесть все прошлые замечания. Правила 2005 года содержат несколько совершенно новых положений. К примеру, введены требования по размещению рекламных носителей на основании проекта, а также ряд новых технических требований.
Так, согласно нормативному акту, расстояние между щитами должно быть не меньше 70 метров и не ближе 20 метров к остановочным комплексам. В то же время, по словам заместителя городского департамента архитектуры и градостроительства Алексея Усова, правила не соответствуют существующему ГОСТу. Однако, несколько лет назад был принят закон, в котором государственные стандарты отнесены к требованиям, носящим лишь рекомендательный характер, чего нельзя сказать о новых городских правилах размещения рекламы.
Добавим, что принятый накануне документ вступит в силу в ближайшие дни, после опубликования. //
ИИ NewsProm.Ru
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail