Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде имеет устойчивую тенденцию к развитию в отличие от Москвы, - Дмитрий Живулин
Рынок наружной рекламы в Нижнем Новгороде имеет устойчивую тенденцию к развитию в отличие от Москвы, где развитие этого сегмента рынка рекламы в настоящее время идет на спад.
Эту информацию в своем докладе на конференции "Современная российская реклама", прошедшей в рамках работы Х форума "Россия единая", озвучил директор МП "Рекламная служба Нижнего Новгорода" Дмитрий Живулин.
По его словам, развитию рынка наружной рекламы способствует активное развитие новых технологий, применяемых при производстве наружной рекламы.
Дмитрий Живулин также обратил внимание участников конференции на проблему неконтролируемой рекламной продукции, размещенной на транспортных средствах, а также на мобильных биллбордах.
А руководитель Управления федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области Николай Гудков, в свою очередь, отметил, что ежегодная динамика роста рынка рекламы в Нижнем Новгороде составляет 35%. Он подчеркнул, что имеет смысл обратить особое внимание на рекламу биологически активных добавок, так как процент жалоб граждан (особенно пожилого возраста) на продукцию такого типа очень высок.
Не менее проблемной остается и ситуация с рекламой финансовых услуг (потребительских кредитов, страховых компаний) и самих банков, так как в этой сфере очень много недобросовестной рекламы. Кроме того, по его словам, необходимо упорядочить работу органов саморегулирования в области рекламы - упорядочить их функции, обозначить задачи работы. //
"Нижегородское телеграфное агентство"
Outdoormedia.Ru
|