Реклама уменьшится, но станет информативнее
Узнавать прямо на улице о важных решениях городских властей смогут вскоре москвичи. В столице утверждена программа развития наружной рекламы до 2007 года.
Как сообщили «ВМ» в городской администрации, многие из рекламных конструкций, которые сегодня заполонили улицы Москвы, не только мешают дорожному движению (закрывают обзор, отвлекают водителей), но к тому же выглядят не очень эстетично – объемные металлические сооружения зачастую не вписываются в самобытные московские пейзажи. Поэтому власти решили постепенно избавиться от этих громадин, причем начнут, разумеется, с центральной части города, где они выглядят особенно непривлекательно. В течение двух лет число щитов в исторических уголках столицы сократится на 20 процентов. Крупномасштабные рекламные панно перенесут за пределы Садового кольца – на новые и реконструируемые магистрали, Третье транспортное кольцо, МКАД и в недавно построенные микрорайоны. А в центре появится 6 тысяч новых, более современных устройств. Это будут преимущественно электронные табло или подсвеченные ситимониторы, по размерам существенно уступающие нынешним.
Примечательно, что впредь наружная реклама станет информировать горожан не только о товарах, услугах, культурных или, предположим, спортивных мероприятиях, но и о некоторых важных решениях городских Думы и правительства. К тому же информационных табло, на которых размещены полезные сведения (например, о различных социальных или же экологических программах), станет больше на 15 процентов.
А некоторые рекламные конструкции планируется снабдить даже собственным… метеобюро. Датчики измерят температуру и влажность воздуха, атмосферное давление. Эти данные, а также сведения о текущем времени и дне недели, станут периодически выводиться бегущей строкой на специальной электронной панели. Сейчас в Москве уже установлено 50 таких устройств, а вскоре добавится еще почти столько же. //
Светлана Киреева. "Вечерняя Москва"
Outdoormedia.Ru
|