Екатеринбург. Рекламщики хотят консолидироваться и пробиваться в городскую Думу
Представители рекламы планируют консолидироваться и пробиваться в городскую Думу.
Об этом сообщил руководитель Ассоциации рекламного бизнеса Виктор Брюховских. По его словам, в городской Думе слишком много представителей торгового бизнеса, которые лоббируют свои интересы, хотя должны продвигать интересы всех представителей бизнеса. Сейчас, по мнению Виктора Алексеевича, необходимо объединить усилия и заявить, что реклама - это полноценная отрасль, хотя говорить о местах в Думе на сегодняшний день все-таки рано. Напомним, что 8 ноября городская Дума приняла законопроект по вмененному налогу. В 2005 году К2 для «наружки» составлял 0,075, теперь он поднят до цифры 0,2. //
JustMedia.ru
Outdoormedia.Ru
|