Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
22.11.2005

Деньги за фасад. Петербургские здания становятся рекламоносителями



Глеб Крампец
Андрей Мусатов
Татьяна Макурова

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Фасады реставрируемых и строящихся зданий становятся все более популярны на рекламном рынке Петербурга. Скрывающая строительные леса реклама выгодна операторам рынка, рекламодателям и строителям, а ее годовой объем оценивается в $2-3 млн. Участники рынка прогнозируют дальнейший рост спроса на такой вид рекламоносителей.

По оценке коммерческого директора агентства “Постер” Николая Черепенникова, от 30 до 50 городских петербургских фасадов закрыты временными рекламными панно. Из них лишь пять установлены на зданиях, которые принадлежат городу, уточняет пресс-секретарь городского центра размещения рекламы (ГЦРР) Татьяна Фадеева. По ее словам, размещение рекламы на зданиях, которые находятся в частной собственности, согласовывать с ГЦРР не надо, одобрить внешний облик такой рекламы должен комитет по градостроительству. Именно поэтому агентствам проще получить разрешение на временный фасадный рекламоноситель, чем на постоянную крупноформатную конструкцию. По словам и. о. главного художника города Сергея Петченко, администрация обычно приветствует сочетание изображения самого фасада и рекламы, добавляет он.

Черепенников оценивает объем временной рекламы на фасадах примерно в $2-3 млн в год, что соответствует 15-20% рынка крупноформатных рекламоносителей или меньше 5% от всего рынка наружки. Такого же мнения придерживается гендиректор “ЭСПАР-Аналитика” Андрей Березкин. Общий объем наружки в Петербурге, по данным “ЭСПАР-Аналитика”, составил в 2004 г. около $75 млн.


далее...

Ведомости
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Санкт-Петербург. Наружке вменяют единый налог
Хабаровские банеры встали на колеса
«Славянская» опять нарушает
Пиво и сигареты заменят лицами кандидатов
18 территорий и улиц Уфы стали дорогими для рекламной «наружки»
Десятитысячный штраф за ненадлежащую рекламу
Реклама в Пскове засветилась
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов