Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
24.11.2005

Власти Архангельска согласились понизить ставку ЕНВД для наружной рекламы



На октябрьской сессии Архангельского городского Совета вопрос о введении единого налога на вмененный доход (ЕНВД) был снят с повестки дня авторами проекта - мэрией.

Накануне сессии на рекламных тумбах в центре города появились зловещие могильные кресты - так операторы наружной рекламы выразили свой протест. Протест был услышан, и теперь на ноябрьской сессии депутатам предстоит обсуждать доработанный вариант городского налогового «закона».

Впрочем, проект уже пережил обсуждение на заседании депутатской комиссии по финансам и бюджету, где представители мэрии познакомили народных избранников с результатами деятельности рабочей группы. А они таковы. Рассмотрев предложения Архангельского городского некоммерческого партнерства операторов наружной рекламы, группа решила снизить налоговый коэффициент для рекламщиков. А заодно, подсчитав арендуемые торговые места на городских крытых рынках, понизила коэффициент и на оказание этой услуги.

Причины снятия вопроса на октябрьской сессии депутатам не объяснили. Видимо, были причины, которые публично не назывались. Одна из этих причин обнаружилась сейчас, когда нам дали доработанный проект. Налог на наружную рекламу уменьшился в четыре раза по сравнению с тем, что было внесено в первый раз (с 0,2 до 0,05). Мэр, видимо, испугался этих черных крестов на улице, что и заставило снизить налог. Но это только мое мнение. Директор департамента экономики Александр Леонтьев предложил свои расчеты, учитывающие выплаты операторов рекламы по договорам с городскими округами.

Дело в том, что предприятия, оказывающие услуги по размещению наружной рекламы, заключали договор с администрацией округа. С точки зрения вчерашнего дня это была защита городских интересов, поскольку другая форма налогообложения этих предприятий уходила в пользу государства, а не города. И эти неправильные, нелогичные, незаконные договоры помогали городу взимать определенную плату с тех, кто занимается рекламной деятельностью. Сегодня ситуация изменилась, введен ЕНВД, это вменяемая, нормальная, честная схема, при которой все должны платить одинаково. И договоры, которые, мягко говоря, не соответствуют законам, должны уйти в прошлое. Вместо них - ЕНВД и аренда земли.

Они, по сути, подходили под понятие «договор аренды» (единственное, чего в них не было, - предмета аренды) и заключались на срок меньше года. Поэтому договоры 2005 года до конца доработают и умрут, а на 2006 год их просто не надо заключать - надо платить налог.// Елена Цветкова, «Правда Севера»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Москва и Санкт-Петербург готовят улицы к Новому году
Санкт-Петербург. ФСБ временно недоступна 
6
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов