Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
25.11.2005

Депутаты отказали мэрии Красноярска



Красноярский горсовет отправил на доработку предложенный мэрией города проект увеличения размера налогового коэффициента К2 в отношении услуг автостоянок и размещения наружной рекламы. Предложение чиновников увеличить коэффициент для владельцев стоянок в три раза, а для компаний, занимающихся наружной рекламой, почти в пять раз было встречено в штыки и рядом депутатов, и самими предпринимателями. Представитель Совета по предпринимательству при губернаторе края Сергей Рыков даже пообещал депутатам «судебную перспективу» в случае утверждения такой величины коэффициента.

В минувший вторник депутаты четырех комиссий (бюджетной, по экономическому развитию, по экологии и по городскому самоуправлению) горсовета Красноярска на совместном заседании отказались поддерживать инициативу мэрии краевого центра по увеличению налогового коэффициента К2 для отдельных видов деятельности. Итог противостояния администрации Красноярска и предпринимателей будет окончательно подведен 29 ноября — на сессии горсовета.

К2 — корректирующий коэффициент базовой доходности, по которому рассчитывается единый налог на вмененный доход. Учитывает совокупность ведения предпринимательской деятельности. Устанавливается в зависимости от величины базовой доходности сферы деятельности и территориального расположения бизнеса. С 2006 года полномочиями устанавливать коэффициент наделены муниципальные власти.

Начальник управления экономики и планирования красноярской мэрии Владимир Щербенин подтвердил на заседании: мэрия настаивает на увеличении с 1 января 2006 года К2 для владельцев автостоянок в три раза — с 0,25 до 0,75, а для компаний, занимающихся наружной рекламой, с 0,06 до 0,2–0,3. При этом чиновник уверил парламентариев в правоте горадминистрации, объявив, что и при таком коэффициенте доходы предпринимателей составят около 70%.

Директор ГУ при ФНС края Александр Кондратьев после этого попробовал пояснить депутатам механизм расчетов К2. По его словам, использовался и сравнительный анализ цен на услугу в разных частях города, информация налоговых органов, данные мониторинга администрации города, а также сведения из прайс-листов рекламных компаний.

— Я правильно понимаю, что по всем видам деятельности при расчете использовалась фактическая выручка, а в случае автостоянок и рекламы — потенциальная? — спросила депутат Елена Пензина. — А с чем связана такая избирательность?

— С тем, что доходы этих бизнесов явно занижены, — с улыбкой отвечал господин Кондратьев.

— Доходы фирм ритуальных услуг тоже занижены, — пожала плечами Елена Пензина и поинтересовалась: — Почему же к ним нет такого пристального внимания?

Но ответа не получила. Глава «Союза владельцев автостоянок» Сергей Поляков считает: решение мэрии приведет к тому, что часть автостоянок разорится, а часть будет вынуждена «уйти в тень». «Сейчас где-то 160 «теневых» автостоянок, вот с ними администрации и надо работать, а не пытаться обложить дополнительной данью легальные», — добавил он. Кроме того, господин Поляков пообещал, что в случае увеличения коэффициента цена за хранение автомобиля также увеличится в несколько раз и может достигнуть 100 рублей в сутки (сейчас средняя цена около 30 рублей).

Представитель Совета по предпринимательству при губернаторе края Сергей Рыков вообще пообещал депутатам «судебную перспективу» в случае утверждения К2, предложенного мэрией. «Если такие решения будут приняты, они обязательно окажутся в арбитражном суде и будут моментально оспорены», — уточнил господин Рыков.

Представители мэрии продолжали стоять на своем. Владимир Щербенин снова уверил собравшихся, что владельцы автостоянок занижают доходы и «этот бизнес может платить больше». Однако депутаты уже определились. Предложенный администрацией проект решения по К2 был единогласно отправлен на доработку. //Дмитрий Захаров, «Коммерсант Красноярск»

Outdoor.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Екатеринбург украсят щиты и растяжки с новогодними поздравлениями
Рекламисты Челябинска ждут уменьшения расходов на наружную рекламу
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов