Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
25.11.2005

Рекламисты Челябинска ждут уменьшения расходов на наружную рекламу



Участники рекламного рынка Челябинска, комментируя его дальнейшее развитие, отмечают уменьшение использования рекламодателями неэлектронных СМИ и повышение конкурентоспособности медиахолдингов.

«По нашим оценкам, прирост рекламного рынка в Челябинске в 2005 г. в денежном эквиваленте составит 30%», – заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, коммерческий директор ЗАО «РА «Видео-Интернешнл-Урал» Максим Жидков.

«Структура рекламного рынка несколько изменится по сравнению с прошлым годом: если в 2004 г. рекламный рынок Челябинска распределялся между наружной рекламой, прессой, телевидением, радио и Интернетом – соответственно 47%, 21%, 20%, 11% и 1%, то в этом году мы ожидаем уменьшения процентной доли наружной рекламы и увеличения долей остальных носителей. При этом по всем носителям абсолютные показатели вырастут от 20% (наружка) до 40% (Интернет). Соответственно общероссийские тенденции по постепенному уменьшению использования рекламодателями неэлектронных СМИ (наружка, пресса) актуальны и в Челябинске», – считает М. Жидков.

«Этот процесс будет в дальнейшем только нарастать, так как сегодня, используя профессиональные инструменты и софт, в электронных СМИ (ТВ, радио, Интернет) можно добиваться очень высокой (до 95% – телевидение, до 99% – Интернет) точности «попадания» в целевую аудиторию», – отметил М. Жидков.

«Сетевая наружная реклама – наиболее востребованный тип рекламы в Челябинской области», – заявил, отвечая на вопросы УрБК, директор ЗАО «Armada outdoor» (изготовление и размещение наружной рекламы) Андрей Лубягин. «Данный тип рекламы рассчитан на самую широкую аудиторию, но, в первую очередь, на автомобилистов», – сообщил А. Лубягин.

Говоря о других типах рекламы, А. Лубягин отметил, что в последнее время популярность печатной рекламы частично снижается вследствие все более широкого внедрения Интернета и других электронных СМИ.

«В ближайшее время основное направление развития рынка рекламы в Челябинске будет экспансивным», – заявил УрБК, комментируя ситуацию на рынке, заместитель директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи.

«Общее количество различных рекламных носителей будет увеличиваться, а за счёт повышения так называемой «цивилизованности» рынка произойдет своевременное и адекватное увеличение количества задействованных в данном сегменте рынка средств», – отметил Д. Мизрахи.

Отвечая на вопрос, какие фирмы наиболее конкурентосопособны на рынке – небольшие или крупные, Д. Мизрахи подчеркнул, что на любом рынке выживает сильнейший. Холдинг, имеющий в собственном арсенале не только рекламное агентство полного цикла, но и производство, и собственные носители, безусловно, имеет большую конкурентоспособность по сравнению с небольшими предприятиями. // "УралБизнесКонсалтинг"

Outdoormedia.Ru
Обсуждение закончено
Новости наружной рекламы
Депутаты отказали мэрии Красноярска
Екатеринбург украсят щиты и растяжки с новогодними поздравлениями
Спецпредложения
Крышная установка на Н.Арбат, 34 к.1
Сетка на Б.Садовой ул., 14 с мая
Крышная установка в центре Москвы
Сетка: Сущевский Вал, д.74
Исследования
17.05.2005 Poster Track - контроль за наружной рекламой.
29.04.2005 Обзор размещения пивных брендов. 1 квартал 2005 года.
13.04.2005 Развитие рынка высокотехнологичных носителей призматрон (тривижн).
01.04.2005 Крупнейшие рекламодатели за 2004 год в категории "Услуги и средства связи".
31.03.2005 Обзор московского рынка наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов